Независимый
Ресурс
О красоте

5 новых марок в России: да или нет? Делаем ставки

Мария Ботвинина
Мария Ботвинина 17 октября 2019 16
5 новых марок в России: да или нет? Делаем ставки

Обсуждаем очередную пятерку брендов, которые недавно прибыли на российский рынок. Приживутся ли они на нашей тернистой и каменистой бьюти-почве?

Загибаем пальцы, пересчитываем новые поступления: популярная эко-марка из США — это раз, косметика и духи с Востока — это два и три, а еще имеется минеральная солнцезащита и бренд для парикмахеров.

Есть ли у них шансы на нашу любовь (и наши кошельки), размышляют Маша и Яна. Присоединяйтесь, проверим через год!:)


Love Beauty and Planet

Год основания: 2017

Страна: США

Сайт: lovebeautyandplanet.com

Концепция: эко-средства для осознанных потребителей.

Love Beauty and Planet — не маленький нишевый бренд, а детище одного из крупнейших концернов по производству косметики, бытовой химии и продуктов питания Unilever. Все проработано до мелочей, запуск и распространение — глобальные. Love Beauty and Planet уже продается в 50 странах мира.

Упор на эко сделан максимальный: флаконы на 100% состоят из переработанного пластика, все средства — биоразлагаемые, а некоторые (например, кондиционер) должны как-то особенно быстро смываться — чтобы использовать меньше воды:)

Интересно еще и то, что марка обложила сама себя налогом на выброс углерода: 40 евро за каждую лишнюю тонну в фонд, поддерживающий программы по сокращению выбросов отходов. К 2020 году они обещают сократить выброс углекислого газа на 20%.

В составах — натуральные ингредиенты и эфирные масла, закупленные у одного из крупнейшего производителя душистых веществ, компании Givaudan.

В ассортименте — средства для волос и тела, которые разбиты на несколько линеек в зависимости от отдушки. Есть, напрмиер, линейка с кокосовым маслом и иланг-илангом, маслами мурумуру и розы, маслом чайного дерева и ветивером.

Бестселлеры:

За недолгое существование бренд успел завоевать 19 бьюти-наград, в том числе Allure Magazine Best Of Beauty 2018-2019, Woman’s Heath Beauty Award 2019. Марку обожают блогеры, по тегам #lovebeautyandplanet #smallactsoflove гуглятся отзывы со всего мира. Судя по всему, народ больше всего любит розовые баночки с розой и мурумуру и желтые с иланг-илагом.

Где купить: на wildberries.ru

Цены: от 326 руб. за зубную пасту до 513 руб. за лосьон для тела.

Маша: При мощной поддержке Unilever у Love Beauty and Planet нет шансов остаться незамеченной. Хотя при таких растущих объемах продаж сократить выброс углерода им вряд ли удастся:)

Яна: Конечно, их заметят и полюбят, и будут брать. Концепт — актуальный, цены — смешные. Но до жути интересно попробовать быстросмывающийся кондиционер. Прямо засекла бы с секундомером и сравнила с обычным, чессло. Пока звучит, как маркетинговый булшит, но вдруг правда?!:)


Tizo

Год запуска: 1989

Страна: США

Сайт: tizofusion.com

Концепция: солнцезащита с минеральными фильтрами.

TiZO — аббревиатура от названий двух самых распространенных минеральных фильтров — диоксида титана и оксида цинка (Titanium Dioxide + Zinс Oxide).

Марка считает, что самую безопасную и эффективную солнцезащиту обеспечивают именно средства на основе минеральных фильтров: они не проникают в кожу и не влияют на гормональный фон. Их можно использовать и после косметических процедур, когда кожа травмирована, и детям, начиная с 6-ти месяцев.

В составы некоторых кремов включены пигменты, чтобы выравнивать тон лица и маскировать выбеливающий эффект фильтров.

Помимо многочисленных солнцезащитных средств, у Tizo есть омолаживающая и осветляющая линия Photoceutica с пептидами, ниацинамидом и витаминами, а для салонов — профессиональный пилинг с ретинолом.

Удивляет, что, несмотря на тридцатилетнюю историю, информации в сети о марке откровенно мало. Те блогеры, которые все же пишут о бренде, ставят его в один ряд с аптечно-косметологическими Obagi, Bioderma и Colorscience.

Бестселлеры:

  • Солнцезащитный тонирующий праймер Primer-Sunscreen SPF-40 PA+++ — крем с легким тонирующим эффектом, увлажняет, служит хорошей базой под макияж.
  • Солнцезащитный тонирующий кремдля лица и тела Ultra Zinc Tinted SPF 40 с витаминами C и E.
  • Дневной омолаживающий крем Photoceutical AM Rejuvеnation — предотвращает фотоповреждение и возрастные изменения, ускоряет регенерацию, осветляет.

Где купить: skinguru.ru

Цены: от 950 руб. за солнцезащитный крем для губ до 7390 руб. за дневной крем.

Маша: Обожаю бренды, которые делают хорошие средства и отсиживаются с ними десятилетиями в родных странах, а потом вдруг решают прийти на новый рынок. Извините, господа, тут уже все занято. Не сомневаюсь, что средства хорошие, но двигать Obagi и Bioderma будет крайне сложно.

Яна: А мне откровенно не хватило визуальной привлекательности банок. Все-таки «солнце, море, пароход, по Кавказу турпоход» — ну это как минимум должно радовать глаз. Кароч, скучно, господа. На одних минеральных фильтрах в XXI веке не выедете.


Cotril

Год запуска: 2007

Страна: Италия

Сайт: www.cotril.ru

Концепция: профессиональная косметика для ухода, стайлинга и окрашивания волос.

История Cotril начинается в 2003 году, когда братья-бизнесмены Артесани выкупили небольшой заводик по производству косметики. На модернизацию, ремонт, создание лаборатории и собственно средств ушло четыре года.

В 2013 году братья открыли Академию Cotril, в 2015 — первый флагманский салон на Сан-Марко в Милане. Сейчас в мире более 500 монобрендовых салонов Cotril, их стилисты работают на Миланской неделе моды, Венецианском кинофестивале, музыкальном фестивале в Сан-Ремо. В этом году они крутили локоны селебрити на Каннском кинофестивале, в том числе и модели, жене Винсана Касселя Тине Кунаки.

В арсенале — средства для домашнего и салонного ухода, стайлинг, красители и даже горячие инструменты. В Россию, как водится, пока приехало не все.

Бестселлеры для домашнего ухода:

  • шампунь Jalurox Prodigy Shampoo — увлажняет и восстанавливает;
  • маска Jalurox Prodigy Mask — питает волосы кератином, коллагеном, витаминами Е, А, В и антиоксидантами;
  • Двухфазный спрей Jalurox Prodigy — разглаживает, придает блеск, запечатывает посеченные кончики.

Где купить: скоро в продаже на сайте марки cotril.ru, в собственном салоне (Проезд Аэропорта д.8 стр.14 ), позже — в салонах-партнерах.

Цена: от 1600 руб. за шампунь до 2100 руб. за маску.

Маша: Надеюсь, этот запуск — только первая ласточка. Ну или голубь-разведчик. А потом будет что-то глобально-полноценное в духе каннского фестиваля. Других шансов тягаться с правящими у нас Wella, L’Oreal и десятком других мастодонтов нет.

Яна: Как ни странно, я эти средства даже пробовала — в Милане как раз, в салоне, во время какой-то истерической попытки срочно уложить волосы. Но ничего определенного сказать не могу. Вымыли и вымыли, уложили и уложили, 40 евро отдала — вот это хорошо помню:) Что до судьбы Cotril в России, то, если у них хороший партнер, и они будут открывать свои салоны — выживут, и народ подтянется. Все-таки итальянцы умеют быть в тренде. Но на розницу надежды, конечно, нет.


NOTE Cosmetics

Год запуска: 2014

Страна: Турция

Сайт: www.notecosmetics.ru

Концепция: люксовые декоративные средства по доступной цене.

Марку придумали турецкие химики-технологи, а чтобы лучше понять, что нужно потребителю, для создания средств пригласили местных топовых визажистов Rifat Yuzuak, Melis Deniz и блогера Noha из списка Forbes и с 8 миллионами подписчиков. Производят косметику на заводах Италии, Франции, Чехии и самой Турции. А продажи уже идут в Канаде, Англии, Исландии, Индии и странах Ближнего Востока.

Среди сильных своих сторон марка отмечает уходовые ингредиенты в составах и широкие палитры. Действительно, можно найти тональный крем для темнокожих и самых светлых жителей Исландии.

Бестселлеры — бб-крем, помады и тинты для губ.

Где купить: «Золотое Яблоко», на wildberries, Expert Professional

Цены: от 299 руб. за карандаш до 850 руб. за палетку теней

Маша: Уже повертела в руках несколько средств. Упаковка бюджетная, но добротная, держать приятно. Жидкая помада-тинт — стойкая и кремовая. Палетка сатиновых нюдовых теней — симпатичная очень. Все в целом больше походит на историю для визажистов — бюджетно, много ходовых оттенков (синих помад нет), несложные футляры без лишней инкрустации.

Одно меня мучает: все эти средства я уже видела у других марок, и не по одному разу. Но, возможно, девушке из списка Forbes видней?

Яна: Не знаю, что должно меня убедить пользоваться Note при имеющемся изобилии достойной бюджетной декоративки в том же ЗЯ. Но вдруг там какое-то суперское качество? Мы еще не тестировали, кто пробовал, расскажите?


Signature by Sillage d’Orient

Год основания: 2016

Страна: ОАЭ

Сайт: sillagedorient.com

Марку запустил крупнейший лакшери-ритейл Paris Gallery. Ставку сделали на растущий спрос на восточные ароматы.

У Signature стройная запоминающаяся концепция: каждый аромат посвящен драгоценному или полудрагоценному камню: сапфир, оникс, агат, изумруд — далее по списку. Всего 9 штук.


Арабская роскошь сочетается с прагматичностью. Ароматы 100 мл продаются в коробках. куда дополнительно входит атомайзер на 15 мл и, внимание, воронка — чтобы переливать и брать с собой.

Signature участвовали в выставке Exsence 2017, но наших парф-знатоков, похоже, не зацепили — отзывов нет. Зато добрым словом о них отзывается американский критик Joescentme.

Где купить: в ЦУМе, сети Boutique de parfums.

Цены: 14 740 (100 мл) за любой аромат.

Настя: Я побаиваюсь арабских ароматов. Все, что мне попадались слишком яркие и насыщенные. И на эти бы не обратила внимание, но успела попробовать «Агат» до того, как узнала, что бренд из ОАЭ. И он неплох, для восточного аромата очень ладненький и не кричащий. Гурманский — да. И какой-то универсальный, несмотря на свою сладость. Думаю, своих поклонников найдет.

Маша: То, о чем говорит Настя, частая история. Наш потребитель к восточным ароматам обычно не подходит — боится удушения. Поэтому арабские и прочие такие марки, держащие на прицеле Европу, адаптируют свои композиции, делают их тише и мягче. Я тоже попалась на эту удочку: Moreaque и The House Of Oud идут таким путем. Теперь вот есть еще и Signature.

Яна: Концепт вторичен, если не сказать трети- и четверичен. Кто из парфюмеров только не пытался сложить пазл из аромата и драгоценных камней. Вроде и поэтичненько, и дорого-богато, и безопасно: кто может сказать, как на самом деле пахнет рубин, сапфир или там агат? Тем более, что они никак не пахнут:) Но фишка с воронкой — занятная, публика в ЦУМе любит камушки, а цена — не то чтобы занебесная, так что я бы не торопилась с печальными прогнозами.


Читайте также:


(4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...