Косметика года по мнению Marie Claire: Prix D’Excellenсe de la Beaute 2010
Мартовские номера глянцевых журналов имеет смысл покупать всегда — они обычно и самые толстенькие благодаря рекламе, и самые интересные благодаря тому, что открывают новый сезон. Так что лично я обзавелась мартовскими Marie Claire, Elle, In Style, а также, естественно, родными Glamour, Vogue и Tatler — и до сих пор успела прочитать только Marie Claire :).
А там очень интересные результаты ежегодной премии журнала Prix D’Excellenсe de la Beaute 2010, куда отбираются лучшие средства по мнению экспертов — директоров отделов красоты международных изданий Marie Claire и директоров российских журналов-коллег, в том числе и Glamour.
Кто попал в списки лучших за 2009 год по мнению жюри?
Международное жюри выбрало:
Capture Totale и Diorskin Nude, Dior. Согласна по поводу антивозрастного Capture Totale — моя мама его очень любит. А вот Diorskin Nude лично меня совсем не впечатлил — уж слишком он Nude, то есть настолько не маскирует, что не ясно, зачем он нужен вообще. Но это только мое мнение, естественно.
Помада Rouge Parfait, Shiseido. Что тут скажешь, эта помада и правда роскошная — и по текстуре, и по цвету.
Defi (Tolerance Extreme), Avene. Этот дневной крем для гиперчувствительной кожи расфасон в одноразовые упаковки с мини-дозами — это позволило исключить в нем содержание консервантов, которые могут потенциально раздражать кожу. Дерматологи уже хвалят.
Inoa, L’Oreal Professionnel. Эту краску для волос без аммиака в «Лореале» назвали сенсацией года. У краски есть целый отдельный сайт на русском. Не пробовала на себе, но если она действительно так хороша, возможно, мне стоит перестать быть негативно настроенной против красок для волос? 🙂
Teint Resist, YSL. Тональная основа с силиконовыми частицами и сверхстойкими пигментами. Я довольно мало работала с YSL, поэтому ничего сказать про этот крем не могу.
Genifique, Lancome. Серьезная антивозрастная сыворотка, которая недавно еще и вышла в новой текстуре. Действительно очень хороша.
Средства для тела Le Petit Marseillais. У нас я марку не встречала — выглядит мило, состав обещан хороший, цена невысокая.
Французское жюри выбрало:
Приз за этику — Yves Rocher. Этот бренд действительно в прошлом году переориентировался на органику, успев на поезд этого тренда одним из первых. В соответствии с новой концепции были переоборудованы флагманские магазины марки, а также существенно обновлен ассортимент — появилась огромная линия Bio Culture, сертифицированная EcoCert. И надо сказать, у марки получилось хорошо — продукты вышли отличные, мне понравилось все из того, что я пробовала.
Premiere Cru, Caudalie. Линия anti-age, созданная на основе компонентов, полученных из элитных сортов винограда. Я не фанат Caudalie и мало что тут могу сказать.
Что выбрало российское жюри?
Макияж Dolce&Gabbana. Доменико и Стефано вышли на новый для себя рынок, запустив в сотрудничестве с легендарной Пэт Макграт линию макияжа, а в рекламу позвав Скарлетт Йоханссон. Получилось достаточно обыкновенно для макияжа класса люкс, в то время как от Макграт и дизайнеров ждали чего-то чудесного и поражающего воображение. Их весенняя коллекция, которая должна выйти в продажу в апреле, честно говоря, тоже не особенно впечатляет, и пока единственное, к чему я была неравнодушна — это недавно выпущенные ими кисти для макияжа.
Ultra Correction Line Repair, Chanel. Новая антивозрастная линия объявила сахар главным врагом нашей молодости и встала на борьбу с этим злобным разрушителем коллагена. Не могу поспорить насчет сахара — он действительно повреждает волокна коллагена (чем не повод бросить есть сладкое? :)). Текстуры у средств снова роскошнейшие, Chanel это умеет.
VIVA GLAM, M.A.C. Помада, средства от продажи которой идут на финансирование Фонда по борьбе со СПИДом. Периодически в ее рекламе из благотворительных побуждений снимаются западные звезды. На мой взгляд, наше жюри припозднилось с вручением помаде премии — ей уже 15 лет.
А какие средства ухода и макияжа стали главными открытиями для вас за последний год?
Фото: www.dior.ru, www.shiseido.ru, www.mr.ru, shop.mordstrom.com, www.strawberrynet.com, пресс-материалы Yves Rocher