
Аромат на лето

Летом разные бьюти-бренды страсть как любят выпускать летние версии своих ароматов. Amor Amor Delight от Cacharel – это версия классического Amor Amor. Нотки ананаса, грейпфрута и красных ягод в верху, роза и флер д’оранж в сердце и уже стандартный набор пачули, ветивера, сандала, амбры и мускуса в шлейфе составили новый аромат, который в «Л’Этуале» продается за 1574 рубля.
Я читала про летнюю фруктово-цветочную новинку и думала – это мы, потребители, порождаем у крупных косметических компаний необходимость постоянно выпускать что-то новое (а все эти летние версии и лимитированные выпуски — все тот же соус, под которым над предлагают взглянуть на что-то как на новое) или же сами компании виноваты в том, что устроили когда-то гонку вооружений, создав миф «новое – значит лучшее», и сегодня без этого им уже не выжить?