Независимый
Ресурс
О красоте

Как узнать в редакции бьюти-редактора

Юлия Гребенкина
Юлия Гребенкина 12 июля 2010 4
Как узнать в редакции бьюти-редактора

Подумалось мне, что блог назван Insider, но никакой особой инсайдерской информацией не блещет. Будем исправляться.

Итак, пять несомненных признаков того, что перед вами бьюти-редактор (а не фэшн, выпускающий, секса или карьеры):

1. У его стола больше всего маленьких пакетиков с логотипами. В буквальном смысле он ими усыпан и подойти к столу бьюти-редактора, не наступив случайно на что-нибудь — проблема. На самом деле даже просто подойти к столу — проблема. До сих пор помню, как радовался сидевший рядом со мной дизайнер, когда из-за визита начальства мне велено было собрать все добро в шкаф, куда я его впихнула и дверь еще подпёрла — чтобы не вываливалось. Олег наконец-то смог пройти к рабочему месту, не подскакивая на ходу в страхе наступить на банку какого-нибудь адски дорогого крема от морщин. Впрочем, сия радость длилась с ним не долго.

Иногда бьюти-редактор думает, что его спасет шкаф. Или два. Но на самом деле — нет :).

Конечно, можно подумать, что есть опасность спутать таким образом бьюти-редактора и фэшн-редактора, около стола которого тоже куча пакетов. Но есть важные различия: пакеты фэшн-редакторов полны одежды и обычно эти пакеты размерами не меньше хорошей коробки сапог. Рядом со столом фэшн-редактора практически обязателен ряд туфель и другой обуви всех мастей. При этом самого фэшн-редактора редко увидешь кропотливо корпеющим за маком, ибо работа его стремительная и часто не в офисе. Кроме того, если расположение позволяет, фэшн-редакторы обитают поближе к шоуруму, где хранятся на вешалках все отобранные на съемки вещи.

2. Он (обычно) прекрасно выглядит (бьюти-отдел Glamour тому подтверждение). Несмотря на дедлайны, поездки и недосыпы. Уж он-то знает, какую сыворотку использовать, чтобы утром лицо сияло.

3. К нему иногда подходят, чтобы что-нибудь попросить. Хотя вообще баночки находят владельцев на раздачах примерно раз в три месяца, когда они уже «отработаны» — пошли в журнал. Но что делать, если у вас свидание и вам срочно именно сейчас нужен выпрямитель для волос?! Конечно, идти к бьюти-редактору. У него обычно все есть. Потом, правда, случаются письма на AllStaff в духе «Кто и куда дел наш выпрямитель для волос? Верните бьюти-отделу!» Но вообще бьюти-редакторы — добрые люди. Нужен срочно лак для ногтей, для волос или нет тонального крема? Мегасрочно нужен подарок маме бойфренда, с который он ведет вас знакомить, так как у него серьезные намерения? В общем, вы знаете, куда обратиться. Главное, чтобы продукт уже был снят.

4. Этот человек легко произносит слова типа «активация сиртуинов», «дигидроксиацетон», «энзим матриптазы». Правда, не часто, ведь в журнал он это вряд ли напишет. Нам и не такое приходится читать в пресс-релизах, некоторые из которых — настоящие научные талмуды (спасибо Chanel и Estee Lauder, в частности). Более того, данный человек при этом понимает, о чем он говорит. Потому что косметика — это все о химии. Нельзя писать об автозагаре, не понимая, что такое моносахариды. Вернее, конечно, можно, но насколько это будет хорошо? У меня, кстати, дома лежит книга «Геном человека», спасибо Biotherm, пригласившему крупного специалиста по ДНК прочесть лекцию редакторам на одном из лончей.

5. Он точно знает, что вы купите в косметическом магазине через три месяца. Это его горизонт планирования — ведь журнал готовится минимум за 2 месяца до выхода. А также он знает, что вы вообще купите в этом году — об этом ему рассказывают маркетинговые отделы крупных косметических гигантов на специальных встречах раз в полгода, где объявляются даты лончей и их особенности.

(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...