Продукты для макияжа глаз двигают продажи декоративки в США
Ради интереса пошла посчитать, сколько у меня из декоративной косметики средств для макияжа глаз (косметичка «Часто используемое» :)), а сколько — всего остального.
Средства для макияжа глаз — 21 штука
Средства для губ — 7 штук
Тональные средств — 6 штук
Делать акцент на глазах, похоже, люблю не только я одна, судя по последнему исследованию Mintel. Продукты для макияжа глаз — единственный растущий в продажах сегмент на рынке декоративной косметики в США, в то время как продажи средств для губ и тональных средств либо остаются на одном уровне, либо падают. С 2004 года «глазная» декоративка выросла в продажах на 38%, в то время как весь рынок декоративной косметики — всего на 11%.
Один из популярных сегментов — тушь для ресниц (ее использует 65% опрошенных), ненамного отстали тени для век (63%) и подводки (62%). Карандаши для бровей менее популярны, но и ими пользуется 38% опрошенных. При этом тушью американские девушки пользуются в среднем 5 раз в неделю.
В то же время помады и блески — похоже, самые популярные продукты, так как их используют 76% опрошенных в среднем 6 раз в неделю. Странно, что при таком раскладе лидируют в продажах туши и тени.