Aqua di Parma Magnolia Nobile Special Edition. Внезапная любовь
Флакон Aqua di Parma Magnolia Nobile Special Edition попал ко мне замысловатыми и, в общем-то, вполне случайными путями. Его запуск состоялся в сентябре и был призван торжественно отметить первую годовщину этого аромата, входящего в сравнительно новый женский клан итальянской марки Aqua di Parma. Этот бренд сделал себе в начале XX века имя на мужских ароматах и потом долгое время подчеркнуто работал в жанре «унисекс» и ароматах «для тела и дома», возлагая надежды на ручное производство и прочий изыск. Вот так он рекламировал себя лет 100 назад:
И вот так до сих пор гордится своим hand-made производством:
Первый стопроцентно женский аромат — Iris Nobile — у марки появился только в 2004-м — то есть эти итальянские ребята твердо стояли на своем и пошли на уступки гораздо позже, чем, например, Lancome, который наоборот, начинал как абсолютно женская марка, но не удержался от соблазна осчастливить заодно и мужчин. Возможно, выпуск женского аромата был спровоцирован тем, что в 2001-м году маленький, но гордый итальянский бренд был куплен гордым, но большим концерном LVMH, точно знающим, что завоевывать рынок нужно по всем фронтам.
Magnolia Nobile Eau de Parfum была выпущена в 2009-м, дабы укрепить позиции на женском фронте. Ставка, естественно, делалась на магнолию (плюс жасмин, бергамот, болгарская роза, сандаловое дерево, пачули, ветевер и ваниль) но тогда этот аромат как-то меня не вдохновил. Хотя «носом» тут поработал Антуан Мезондье, к творениям которого я, по большей части, отношусь с большой симпатией. А спустя год он был переиздан в лимитированной серии — в той же классическом флаконе в стиле Ар-Деко, но на флакон нанесен орнамент, примерно повторяющий очертания листьев магнолии. И орнамент этот не простой, а буквально золотой — из 22-хкаратного золота. Вот, полюбуйтесь, какая драгоценная драгоценность:
Больше флакончики ничем, по-моему, друг от друга не отличаются. Можете сами сравнить:
Формула парфюма, если верить пресс-материалам, тоже не изменилась, и это по-прежнему та же концентрация, то есть Eau De Parfum. Но — о чудо чудное — я ношу этот аромат месяц буквально «не снимая» и не устаю собирать комплименты и отвечать, что же это за запах на мне такой волшебный.
И вот, внимание, вопрос: что изменилось за год? Могло ли присутствие 22-х каратного золота так повлиять на мое восприятие? Зачем вообще флаконы украшают золотом — ведь это все равно, что выпустить, например, шоколадку в золотой фольге. Я — как и большинство нормальных людей, думаю — склоняюсь к мысли, что шоколад надо есть, а ароматы носить, а что потом делать с золотой фольгой и золотым флаконом?
И почему сегодня все-таки мне так нравится эта магнолия?!
Пока у меня нет ответа.