Six Scents Series Three — вышли и скоро в Москве!
Я с удовольствием слежу за проектом Six Scents, который делают Джозеф Куартана и Кайа Сорэйндо. Они запустили его в 2008-м году, и, согласно концепции, fashion-дизайнер (молодой, креативный и подающий, с точки зрения авторов, большие надежды) и парфюмер (тоже талантливый и тоже креативный) объединяются, чтобы создать лимитированный «соавторский» аромат, подписанный двумя именами. Идея, согласитесь, очень красивая и, с одной стороны, частично перекликается с идеей Фредерика Малля, создавшего «библиотеку парфюмеров». А с другой стороны — это шанс для молодого фэшн-дизайнера не ждать, пока он станет Прадой или Армани, а уже сейчас воплотить свои идеи в ароматной формуле. Все флаконы Six Scents подчеркнуто одинаковы и с сильным «арт-акцентом», а средства от продаж идут на разные благие нужды.
Подробнее об идее и ее авторах можно прочитать в интервью Кайа Сорэйндо, которое он дал моему любимому сайту look at me. С 2008 года было выпущено две серии Six Scents. В первой (средства от продажи которой пошли в организацию Designers against AIDS) Гарет Пью посотрудничал с парфюмером Эмилией Копперманн, которая делала ароматы для Givenchy, Burberry и Paco Rabanne, а Preen — с парфюмером Марком Бакстоном (автором множества Comme des Garsons). На мой нос, там есть один бесспорный лидер — аромат под номером 3, который был сделан для японского бренда Cosmic Wonder Light Source парфюмером Филиппом Паппарела-Пэрис. Самые сильные ноты там древесные (ветивер и хиноки), и вообще это, по-моему, какой-то зеленый шедевр в жанре «унисекс». (Кстати, да, забыла сказать, ароматы у Six Scentes вообще не делятся на «мужские» и «женские». С точки зрения авторов проекта, это деление — не более чем маркетинговый ход.)
Во второй серии, в числе прочих, были дуэты дизайнера Филиппа Лима и парфюмера Натали Грациа-Цетто и House of Holland и парфюмера Стива Нильсена. И вот в начале ноября была представлена третья серия.
На этот раз позвали дизайнеров, имена которых пока мало что говорят широкой общественности — Алексис Мабий, Мэри Катранзу, Рэд Хурани, Ohne Titel (дуэт двух девушек-американок), японский бренд N.Hoolywood, а также Juun.J. Но я как-то склонна доверять нюху авторов Six Scents. По концепту на этот раз дизайнеры предавались детским воспоминаниям, а парфюмеры старались эти воспоминания отловить и уложить в формулы. Вот несколько «отловленных»:
Еще любопытно, что на этот раз в проекте вовсю поучаствовали другие представители модной индустрии. В рекламном ролике снялась дочка главреда французского Vogue Джулия Ройтфельд, продюсером был колумнист американского Vogue, который иногда пописывал и в наш Vogue — Дерек Бласберг, а сценарий писала девочка-блогер-фрик Тави Гевинсон. Получилась невероятно красивая история о греческой музе-Медузе, которую изнасиловал Посейдон, а на самом деле, как выяснилось впоследствии, ничего ужасного не случилось, Медуза просто стала женщиной (с кем не бывает…)
‘Le Viol de la Méduse’ by Alia Raza (Six Scents: Series Three) from Six Scents Parfums on Vimeo.
Но самое во всем этом приятное, что, как сообщила мне креативный директор Air Fashion Store (да-да, того же самого, в котором я недавно обнаружила чудесные лаки) Наталья Кудрявцева, Six Scents Series Three через пару недель появится в магазине. Я жду с волнением — каждый аромат, между прочим, выпущен в количестве 3 000 флаконов. И продолжения не последует…