Guerlain Homme Eau de Parfum Intense
В феврале у Guerlain выходит аромат Guerlain Homme Eau de Parfum Intense в коллекционной упаковке от дизайн-агентства Pininfarina.
Pininfarina вообще-то специалисты в области дизайна автомобилей — и это в некотором роде заметно:
Дизайн автомобилей агентству поручали Rolls-Royce, Alpha Romeo, Ferrari и Maserati. В 2008 году дизайн своих флаконов ему поручил парфюмерный дом Guerlain. C тех пор Guerlain Homme выходит во флаконе, созданном самим Паоло Панинфарина.
Флакон с ароматом Guerlain Homme Eau de Parfum Intense (это цитрусово-древесный запах, с нотами рома, перечной мяты, зеленого лимона, пачули, кедром и ветивером) выйдет лимитированным тиражом.
Аромат будет в продаже с февраля по цене 2500 рублей за 30 мл.
Флакон — немаловажная составляющая духов, как на этапе до продажи, так и после — ведь он стоит у нас на полке и, что называется, мозолит глаза. Но покупать аромат только из-за того, что у него коллекционный дизайнерский флакон? В чем смысл подобных акций? Польстить фанатам аромата?