Новый бренд в России: FLIRT!
Ближе к весне нас ожидает очередное пополнение бьюти-семейства: Estee Lauder выводит на российский рынок бренд декоративной косметики FLIRT!. Как видно уже из названия, это будет кое-что веселенькое. «Наши коллекции – настоящие произведения искусства, наши тенденции – самые горячие, а наши эффекты – самые правильные», — скромно сообщает пресс-релиз. Продаваться флирт по бутылочкам будет в «Л’Этуалях».
Что-то в духе блондинки в законе, разве что у Риз Уизерспун телефончик был из розового меха.
Мы с Мур Соболефф на презентацию позорным образом на час опоздали, поэтому много интересного про бренд прослушали. Зато потом общупали со всех сторон.
Первыми продуктами, с которых начнется бренд у нас, будут 4 туши для ресниц (и пока все).
Big FLIRT! — объемная тушь (450 рублей)
Четыре оттенка – классика плюс смелость:
Black Wink
Brown Wink
Violet Vixen
Blue Hawaii
Far Out — удлиняющая тушь (450 рублей)
Щеточка, которую мы уже видели у Clinique, сперва была разработана для этого бренда. Обещает вытягивать реснички и покрывать насыщенным цветом.
Четыре оттенка:
Extreme Black
Extreme Brown
Extreme Indigo
Extreme Plum
Lash-A-Delic Fast Defining Mascara — моментально разделяющая ресницы (450 рублей)
Lash-a-Delic разделяет реснички, покрывает и фиксирует каждую, обеспечивая четкую, объемную линию ресниц. Обещано, что держатся будет 15 часов, а смыть ее при этом можно теплой водой.
Три оттенка:
Mod Black
Boogie Brown
Groovy Blue
It Curl Lash Curling Mascara — придающая изгиб (450 рублей)
Изгиб щеточки позволяет приподнимать реснички.
It Curl держится 8 часов и предлагается в классических оттенках:
Bombshell Black
Bouffant Brown
Я сейчас в процессе тестирования, но первые впечатления — без особых восторгов. It-Curl пока нравится больше всего. Правда, оценила тот факт, что у тушей есть разные яркие оттенки — они действительно яркие и довольно заметные на ресницах. Мне досталась на презентации фиолетовая — на ресницах она такая же фиолетовая. Так что если вам нужны яркие оттенки- welcome! А чуть позже отпишусь об ощущениях от каждой туши.
Бренд выходит на рынок в феврале.