Независимый
Ресурс
О красоте

Новости: новинки мужской парфюмерии

Юлия Гребенкина
Юлия Гребенкина 19 февраля 2011 3
Новости: новинки мужской парфюмерии

Вообще-то я за мужской косметикой и парфюмерией не слежу, но к 23 февраля все эти вещи буквально сами находят бьюти-редактора =). Поэтому делюсь — в феврале выходят:

  • новый мужской аромат Bvlgari Man от Bvlgari с лицом в виде Клайва Оуэна,
  • новый мужской аромат Uomo от Pal Zileri,
  • целая линия из 4 ароматов — коллекция Big Pony от Ralph Lauren (о которой, полагаю, скоро подробно расскажет skromni_beauty, ходившая на их презентацию).

Bvlgari Man — древесно-ориентальный аромат. Обещан интенсивный древесный аккорд с фруктовыми и цитрусовыми акцентами. Первые ноты — бергамот, листья фиалки, цветок лотоса, сердце — ветивер и масло киприол, белое дерево, сандал и кашемировое дерево. В шлейфе — аккорд растительной амбры, созданный парфюмером Альберто Морилласом, стираксовое дерево, белый мед и мускус.

Флакон создавался в сотрудничестве со студией Atelier Oï.

Bvlgari-Man-for-blog


Цены:

  • Туалетная вода BVLGARI MAN 30 мл – 2099 руб.
  • Туалетная вода BVLGARI MAN 60 мл – 2799 руб.
  • Туалетная вода BVLGARI MAN 100 мл – 3699 руб.
  • Шампунь и гель для душа 200 мл – 1349 руб.
  • Бальзам после бритья 100 мл – 2099 руб.
  • Лосьон после бриться 100 мл – 2549 руб.

В продаже с февраля в «Л’Этуале».

Uomo от Pal Zileri меня покорил дизайном бутылки.

Pal-Zileri-Uomo-for-blog

Как пишут нам в пресс-релизе, «необычная форма флакона напоминает наполненный ветром парус».

Сам аромат обещан со свежими нотами в начале (мандарин, апельсин и грейпфрут с легким оттенков фиалки), жасмином и водным аккордом в сердце, которые согреты нотами кашемирового дерева и мускатного ореха, и с сандалом, амброй, ванилью и мускусом в шлейфе.

Цены:

  • 60 евро (100 мл)
  • 45 евро (50 мл)
  • 29 евро (30 мл)

Ну и последнее — сразу 4 аромата от Ralph Lauren, с номерами от 1 до 4 соответственно.

Как становится вполне очевидно даже из дизайна флакончиков, это история для мужчин, которым не чужды рубашки-поло Ralph Lauren. У меня поло ассоциируется только с фильмом «Красотка» и Джулией Робертс почему-то, ну да ладно =).

Big Pony — это 4 аромата, которые должны символизировать основные увлечения молодых людей — Спорт, Соблазнение, Приключения и Стиль.

Аромат 1 — это спорт. Цитрусовый ароматический, с коктейлем их лайма и грейпфрута.

Аромат 2 у нас отвечает за соблазн. Ориентальный папоротниковый, с нотами горького шоколада и мускуса.

Аромат 3 — привет, приключения. Папоротниковый древесный, с нотами мяты и корня имбиря.

Аромат 4 — стильный. Древесный фруктовый, с нотами мандарина и дерева кьяры.

Продаваться эти Спорты и Соблазны будут эксклюзивно в «Л’Этуале».

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...