Независимый
Ресурс
О красоте

Непросто быть директором косметического бренда

Юлия Гребенкина
Юлия Гребенкина 1 апреля 2011 6

Сегодня пиар Sisley прислал ссылку на ролик, который они засняли на презентации своего нового продукта для мужчин Sisleyum for men.

Пожалуй, это одна из самых запоминающихся презентаций, на которой я была (не считая полуторачасовой лекции от Dior на английском языке про стволовые клетки — мой мозг тогда чуть не взорвался).

Когда на Sisley два взрослых серьезных мужика начали читать стихи, я слегка прифигела удивилась. Первая мысль была: «Бедные пиарщики и маркетологи, вот отдуваться приходится за свой бренд» (я не ухватила на тот момент, что Алексей — гендиректор Sisley Cosmetics). Вторая мысль была: «А второй-то как хорош, прямо актер прирожденный!» (да, у меня хреновое зрение, и того факта, что передо мной актер Петр Красилов, я не разглядела даже с пятого ряда).

Ну а крем, кстати, хороший вышел у них =).

ФОРМУЛА SISLEY, или КРАСОТА – СТРАШНАЯ СИЛА! from Ab Inito Group on Vimeo.

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...