Конкурс Beauty Insider: Not a prize but love
Вы уже заметили, девушки — с фанатизмом, порой достойным лучшего применения, мы стараемся исполнять свои обещания. Единственное, что мы решили изменить — это количество призов. Изначально их планировалось 12 — по количеству прожитых нами месяцев. Сколько будет теперь — не скажем, чтобы сохранить интригу до последнего. А приз, который я сейчас вам представляю — он вообще особенный, да. Он достанется не тому, кто собрал большее количество «лайков», а тому, кого мы с Юлей, предварительно посовещавшись, выберем. Вот просто так, ни за что — выберем, и все тут, в полной мере продемонстрировав вам свою пристрастность 🙂 Это может быть одна из тех девушек, которая и так по количеству «лайков» войдет в призовую дюжину. Это может быть девушка, которая будет самой последней в списке. Это может быть девушка, которая знает, как пишутся проклятые ТСЯ и ТЬСЯ в великом нашем и могучем. Но может быть и та, которая вообще об этих нюансах не догадывается. (Кстати, из всех нас — и авторов, и участников, и сочувствующих — только один человек имеет полное представление и о грамотности участников, и об их умении связно излагать мысли. Это Юля, которая получала на свой мейл письма участниц. Вывешивала она большинство писем так или иначе отредактированными, чего уж тут скрывать. Просто из соображений гуманности по отношению к тем, кто все это будет читать, да. А вовсе не потому, что ее редактор, живущий в каждом писателе, вдруг пробудился от спячки и потребовал деятельности.)
Короче, это может быть совершенно любая девушка из числа участниц нашего конкурса.
И ей достанется аромат Midnight Oud от бренда Juliette has a gun.
В двух словах о бренде. Он сейчас один из самых модных в Москве, факт. А уд — один из самых модных ароматных составляющих в мире. То есть «без уда нет бренда», как заметил парфюмерный критик GQ и блогер moon fish Сергей Борисов, интервью с которым вы тоже могли у нас прочитать тут. Запустил бренд в 2006-м году очаровательный светский плейбой-негодник-везунчик-модник Романо Риччи, правнук своей великой прабабушки Нины Риччи. Парень носит вечную шляпу, лихо диджеит и носом чует, что станет трендом. Он поставил свой нюх на fashion-поток — и неудивительно, что с такой родословной и с таким обонянием сразу прорвался на тот Олимп, куда некоторые прочие карабкаются годами. У Juliette has a gun 7 ароматов. Один из них — Not a perfume — он недавно представлял в Москве и, поигрывая зажигалкой в форме пистолетика, дурачась и играя, поболтал со мной о моде, погоде и природе вещей. Завтра я оформлю эту светскую беседу в подобающую форму и повешу в виде поста. А сегодня еще чуть-чуть расскажу, как повезет той, кого мы с Юлей полюбим «ни за что, а просто так».
Потому что кроме аромата Midnight Oud ей еще достанется диск с любымыми треками Романо и его личным автографом. Вот он, диск. И вот он, автограф.
Треки называть не буду. Ограничусь тем, что скажу — они мне понравились не меньше, чем ароматы, сочиненные Романо Риччи. (Он не парфюмер, нет. Он просто виртуозный выдумщик. Выдумает что-то, а парфюмеры, ломая носы, не спят ночами, чтобы все эти сказки стали былью.) На фото — мы с ним во время беседы. Он голоден, но мужественно улыбается в объектив. Я сыта и ругаю себя за это.:) Сама беседа и инфа про Not a Perfume, как я уже сказала, — завтра. И да, еще раз заранее предупреждаю — выбирая ту, кому достанется Midhight Oud и диск с автографом этого парня, мы будем ужасно, ужасно пристрастны. 🙂