Конкурс Beauty Insider: призы продолжаются, да
И в этот раз вы наверняка хорошо с ними знакомы. Это «яблоки» Be Delicious DKNY. Ароматы в стиле «кэжуал», когда вопрос «что носить?!» не стоит, и хочется развлечься, отвлечься, поиграться, подумать о пустяках. Поболтать ногами в холодной воде. Забыть, что на свете есть масса непрочитанной классической литературы и уйти с головой в чтение комиксов. Выключить артхаус и смотреть сериал «Друзья». Снять каблуки, надеть вьетнамки, наплевать на педикюр (точнее, его отсутствие) и хрустеть яблоками.
Это очень коммерческий запах — мечта любого парфюмерно-косметического концерна. Хит продаж. Абсолютный бестселлер. Шесть лет с момента выпуска — и до сих пор свеж, как будто это было вчера. Виновник такой популярности — экстракт яблока American Apple Note. В мире продается около четырех миллионов флаконов в год, что в среднем равно 11000 в день, 450 в день и около 8 – каждую минуту. Пресс-релиз с гордостью сообщает: если установить друг на друга все четыре миллиона проданных во всем мире флаконов DKNY Be Delicious, высота конструкции более чем в десять раз превышала бы Статую Свободы. Иногда остро хочется быть «не как все» — и в этот момент «яблоки» кажутся не лучшим вариантом. Но иногда остро хочется «быть как все люди» — и тогда лучше Be Delicious DKNY ничего нет.
Победительнице достанется три яблока: классический Be Delicious, золотой Golden Delicious и Be Delicious Fresh Blossom. Мы поставим картинку только последнего, так как, уверены, вы знаете, как выглядят классические яблоки:
Зато повесим картинку бэкстейджа со съемок ролика, в котором принимала участие Лара Стоун. На нее приятно смотреть :))
Меня лично такие фотографии избавляют от авитаминоза. Поэтому я усматриваю в них лечебные свойства, да.