Независимый
Ресурс
О красоте

benefit is right. Включите это немедленно!

Яна Зубцова
Яна Зубцова 27 мая 2011 25
benefit is right. Включите это немедленно!

Апологеты и фанаты Benefit вроде меня шли на презентацию новой линии skin care it right! со смутным чувством будущей неловкости, как это бывает, когда твой друг-актер зовет тебя на премьеру спектакля «Гамлет», а тебе что-то подсказывает, что видала ты «Гамлетов» и погамлетистее. Идешь и заранее сочиняешь свою речь после премьеры в гримерке: «Ты фантастически играл, дорогой, я в восторге!» а про себя думаешь: «Ну кто мне объяснит, зачем Гамлету надо было непременно валяться с Офелией в койке посреди сцены?!»

Ну, в общем. Мур уже высказывала тревогу за судьбу Benefit, и я ее вполне разделяла: старые прекрасные любимые продукты снимут, подсунут вместо них что-нибудь невнятное в подарочной упаковке, убедят, что это то же самое, но с перламутровыми пуговицами, и станет на одну любовь в моей жизни меньше, ах. Но мои пессимистичные прогнозы не оправдались. Мне понравилась эта история — насколько может понравиться с первого взгляда история про skin care (да-да-да, я знаю, что ответственные блогеры месяцами тестируют новые продукты, рискуя своей кожей, чтобы потом дать взвешенный и обстоятельный отзыв, а мы, вертихвостки, тут иногда раздаем восторги направо и налево, не испытывая ни капли должной ответственности перед аудиторией :))) Но у меня есть аргумент, аргумента против которого я лично не знаю — и буду рада, если вы меня им снабдите: за исключением завиральных обещаний извести целлюлит в 3 дня, которые не сбываются никогда и ни у кого, остальные тест-драйвы все равно очень субъективны. Мне не подошло — вам подойдет. Мне понравилось — вы скривитесь. Ну и так далее — нет одинаковых девушек с одинаковой кожей, есть завышенные ожидания, неправильное использование, и пмс никто не отменял. Сорри за отступление, это вовсе не значит, что тесты не нужны. Это просто значит, что они тоже не критерий.

В общем, предлагаю вам воспринимать то, написано ниже, не как догму, а как информацию к размышлению. Или просто как информацию: Benefit обзавелся новой и более-менее полноценной линией по уходу за кожей, которая появится в России с сентября, эксклюзивно в Л’Этуаль. Вся линия призвана обеспечивать кожу сиянием. (Правы мы были, объявляя сиянее новым skin-care-трендом, хехе!)

Слоган гласит — вы будете сиять так, что вам потребуется диммер. Диммер, как я уяснила со времен ремонта своей квартиры, это такая штука, которая регулирует яркость. Стоит, между прочим, как чугунный мост, который, похоже, у нас тут является теперь мерилом адского бабла 🙂 Тем, кто ремонт не делал и о диммерах не догадывается, смысл линии наглядно растолковывает рекламный вижуал. Он обещает, что через пару месяцев использования новой линии нам потребуется абажур. Веселенькая перспектива 🙂

В линии 8 средств. Сильно обещают линейку не расширять. Создавать очередной ликвидатор морщин или очередное анти-гравитационное средство с лифтинг-эффектом не собираются — это не их бенефит 🙂 Креативный директор марки Джулия Белл на вопрос о том, чего ждать и чего не ждать от Benefit в будущем, ответила так: «Два-три продукта, не более. Мы не хотим грузить девушек всеми этими «ночной», «дневной», «до 14-00», «после 14-00″… Мы полагаем, что у девушек и так проблем выше крыши, есть чем голову занять. Единственное, что могу сейчас сказать — мы работаем над новой супер-сывороткой. Так что она, скорее всего, будет».

(Тут следует короткое, но толстое Ps: мы с Юлей обе общались с этой милой Джулией. Так что в тексте встречаются ответы и на мои, и на Юлины вопросы. Правда, сличив две записи, я пришла к выводу, что мы умудрились задать Джулии почти и те же вопросы и — как следствие — получить одни и те же ответы. Вот оно, родство душ двух бьюти-инсайдеров, бравших интервью у одного и того же человека в один и тот же день, но в разное время:)

В линейку, таким образом, пока входят: три средства для увлажнения, три средства для очищения, крем для области вокруг глаз (1 шт), увлажняющий мист для лица (1 шт). Упаковка, хотя и имеет нечто общее с Benefit, тем не менее, явно другая. Баночки по большей части стеклянные. Крышки у всех из экологически-чистого-загадочного-для меня-материала, имитирующего пробку. Вопрос: «Почему не сохранили фирменный стиль Benefit полностью?» — ответ Джулии: «Потому что все-таки это средства по уходу, а не макияж. В макияже возможны любые глупости и шалости, так как это, в конечном счете, игра. Уход за кожей — это, в первую очередь, уход. Мы хотели сообщить, что это все всерьез.» Вопрос: «Почему не использовали реальную пробку?» — ответ Джулии: «Потому что у нас не было такой задачи. Benefit — это не история про country-side, не пасторальная история. Это абсолютно урбанистический бренд. А пробка к тому же не очень приятна на ощупь, вы не обращали внимание?» Обращали, кстати — действительно не очень приятно. Шершаво. Вопрос: «Но тем не менее, вы старались сохранить стиль Benefit в названиях средств, они по-прежнему забавные и говорящие?» Ответ Джулии: «Да, название — это половина нашего успеха. И мы старались эту половину не потерять. Названия должны были быть простыми, забавными, понятными. Крем для глаз — it’s potent! — и он действительно potent. Средство для снятия макияжа — remove it. И оно действительно remove».

Еще одно большое толстое Ps: вот он, предельно точный ответ на вопрос, почему лингвистически-ориентированные девушки вроде нас с Мур так любят Benefit :)))

Далее читать стоит только тем, кому интересны подробности и кто любит буквы. Потому что, конечно, их тут многовато. Но и картинки и разговоры тоже будут — потому что, как говорила моя любимая Алиса из страны чудес, «книжка без картинок и разговоров — книжка неинтересная».

Вот, например, крем total moisture — тотальное увлажнение, то есть. Текстура — довольно легкая, если сравнивать с питательными кремами для лица, и довольно плотная, если сравнивать с легкими и легонькими кремами-гелями. Запах — фирменный запах всей линии, который мучительно мне что-то напоминает, но не хватает оперативной памяти, чтобы точно сказать, что. (Вопрос: «Вы пользуетесь кадрами LVMH, чтобы создать правильный запах?» — Ответ Джулии: «Конечно. Но это не люди из парфюмерного департамента, потому что запах в средствах по уходу должен уживаться и не вредить ингредиентам, которые отвечают за уход. Это невероятно сложная задача — найти такой запах. Когда я дала попробовать наши средства Франсуа Демаши, главному носу LVMH, он пришел в восторг и сказал, что это напоминает ему море, пляж и детство. Я была очень рада, очень.»)

Впитываемость у крема — отличная. Просто мгновенная впитываемость. Вопрос: «По текстуре этот крем вполне может проходить под категорией «ночных». Однако вы его так не позиционируете. У вас в линейке вообще нет ночных и дневных средств. Почему?» — ответ Джулии: «Это не ночной крем в полном смысле этого слова. И нет, мы вообще не собираемся вводить ночной крем. Вы можете использовать его на ночь. Но также вы можете использовать его как дневной крем — зимой. В России, мне говорили, зима длится 8 месяцев, так что я подозреваю, у него есть все шансы стать бестселлером в России. А вообще девушки сейчас много путешествуют, мы меняем все, в том числе и часовые пояса — стоит ли так заморачиваться на тему «дневной-ночной»?»

Далее перед вами очищающая тройка — средство для снятия макияжа Remove it, скраб Refined Finish и пенка для умывания Foamingly Clean. Фишка Remove it — в том, что оно вообще не содержит масла. Для жирной кожи это архиважно, считает Джулия. У меня не жирная — верю на слово, но точно могу сказать, что желания умыться после умывания этим средством у меня не возникло. А обычно возникает, да. Макияж снимает превосходно — это я так считаю после троекратного тест-драйва. Даже водостойкую тушь. Кстати, один из принципов benefit — не заморачиваться на тему «средство для снятия макияжа с глаз» или «не с глаз». Если средство хорошо снимает макияж с глаз, с тональным средством оно как-нибудь справится.

Скраб и средство для умывания у меня, если честно, не проходили даже предварительный тест-драйв. Я только попробовала их на руке. Рука выглядит чууууудесТно :))

Далее — крем it’s potent для глаз. Он как раз тест-драйв прошел превосходно. То есть утром после его использования на ночь кожа вокруг глаз чувствовала себя очень прилично. А будучи нанесенным утром, он неплохо справился с ликвидацией отеков. Говорят, в Штатах он уже бестселлер, этот крем. Верю.

И, наконец, тройка игроков в категории увлажнение/сияние. Про крем см выше, остаются два нападающих — эмульсия triple performing spf 15 pa и увлажняющий лосьон Moisture prep. Эмульсия — это, собственно, оооочень легкий крем с spf. Для лета то, что доктор прописал. И очень приятный лосьон, выполняющий, по-моему, пока функции сыворотки — то есть его следует наносить до крема. В нем содержится гиалуроновая кислота, так что, если ооочень лень, то в принципе, можно больше ничего, наверное, и не наносить. Я попробовала — и убедилась, что кожа и так себя вполне неплохо чувствует. Но это, конечно, только от лени и вольнодумства. Ни от чего он не защитит и ничего не спасет. Просто приятная штука. Вопрос: «Что именно должно сподвигнуть кожу на то, чтобы она засияла? Есть разные способы заставить ее это сделать…» — ответ Джулии: «Увлажняющие компоненты. Увлажненная кожа сияет, обезвоженная — меркнет. Мы не даем лишних обещаний, но то, что обещаем, стараемся выполнять».

И, наконец, самое спорное — на мой взгляд — средство. Увлажняющий мист Ultra Radiance. Он приятен, спору нет. Но после того, как минувшим летом я заработала тотальную обезвоженность кожи только из-за того, что ежеминутно поливала себя термальными водами, я хочу всех предупредить в сотый раз: если вам так приятно себя орошать — орошайте, но помните, что после этого надо обязательно промокнуть лицо салфеткой. Иначе влага будет испаряться с поверхности кожи, заодно вытягивая из этой кожи остатки влаги — и вы получите то, что получила я. Хотя все это знала, конечно. Но — то лень, то салфетки нет под рукой, то надо руль крутить, и руки заняты.

И, наконец, парочка заключительных общеобразовательных вопросов-ответов:

«На какой возраст рассчитана линия?» — ответ Джулии: «На любой. Женщины в 60 лет тоже хотят иметь сияющую увлажненную кожу.»

«Кто ваши конкуренты?» — ответ Джулии: «Никто. Мы по-прежнему остаемся во-первых макияжным брендом, уходовым — только во-вторых, и соревноваться с марками, которые работают на этом поле, не собираемся. Мы просто предлагаем хорошие средства, реально обеспечивающие сияние лица. К чему относится сияние — к макияжу или к уходу — это философский вопрос. Предлагаем решать проблему комплексно.»

«В большинство средств, обеспечивающих немедленный результат, входит силикон. А в Benefit?» — ответ Джулии: «Нет. Не входит.»

«А средства для тела вы выпускать не собираетесь?» — ответ Джулии: «Вы слишком проницательны!»

Ну и, напоследок, вечно животрепещущий вопрос про цены. Они будут находиться в пределах 25$ — 55$ за баночку. Так обещано. Ждем в продаже в сентябре.

(1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...