Aqua di Parma Gelsomino Nobile. Coming soon
У Aqua di Parma в семействе Nobile ожидается пополнение. Точнее, оно уже состоялось — аромат Gelsomino Nobile вышел и ожидается в магазинах в сентябре. Я неравнодушна к этой семейке и считаю ее одной из самых благородных, той, с которой точно надо свести знакомство поближе, чтобы потом по-свойски опускать фамилию — Nobile — и обращаться к ее представителям по именам: Iris, Magnolia… О, бонжорно, Gelsomino, как мило с вашей стороны было появиться на свет!
Да, я приятельствую с вашей старшей сестрой, Магнолией, и не раз посвящала ей серенады — вот, взгляните, вот тут — но, возможно, с вашим появлением все изменится, синьорита?..
Да-да, все изменится. Я это предчувствую. Я сама же первая изменю — да что там, я уже изменила Магнолии с Джельсоминой. С благородной донной Джельсоминой, разумеется. Благородно изменила, ага.
Магнолия — проворнее, живее. Зато Джельсомина — ярче. Магнолия — хитрюга с кислинкой, Джельсомина — синьорита с изюминкой. От магнолии, в принципе, можно ожидать чего угодно — она насквозь цитрусово-вертлявая, хотя в нотном стане у нее обозначены, кроме собственно магнолии, жасмин, бергамот, болгарская роза, сандаловое дерево, пачули, ветевер и ваниль. От Джельсомины веет уверенностью — если не в завтрашнем дне, то в сегодняшнем вечере по крайней мере точно: она будет пахнуть, как обещала с утра. Сначала брызнет вам в нос мандарином, тут же распустится жасмин и тубероза, потом — тепленьким пледом — все прикроется слегка кедром и мускусом. И так и останется в неприкосновенности. Несвойственная современным девицам стойкость и верность данному слову — вот что очаровательно в наши дни!
Сегодня в Москве был ливень. Он пах, как пахнут все ливни в Москве — озон-плюс гарь-плюс пыль-плюс счастье. Я добавила к этой урбанистической пирамиде Джельсомину. Получилось благородно, очень. И привольно. Думаю, в сентябре, когда воздух начнет хрустеть по утрам, это будет самый правильный аромат.
PS. Сады, в которых когда-то жасмин считался символом и центром пейзажной культуры, поработали источником вдохновения для Gelsomino Nobile. И для Франсуа Демаши, который поработал носом Джельсомины. В пресс-материалы вошли несколько роскошных фотографий разнообразных итальянских садов, смотреть на которые — чистое эстетическое удовольствие. Вот, ничего больше не буду говорить, просто полюбуйтесь.