GlamBox: полезный бьюти-сервис
Вот и мне на прошлой неделе приехала заветная коробочка из GlamBox — российского сервиса, обещающего стать аналогом популярного в США BirchBox и прочих схожих.Кто не знает — суть в том, что вы подписываетесь на сервис и за 500 рублей в месяц раз в 4 недели вам приходит коробка с 5 мини-версиями средств различных марок. Тут и ощущение сюрприза присутствует приятное (именно из-за него я когда-то была фанатом Yves Roher по почте), и возможность протестировать средства до того, как купить их полную версию (и, соответственно, исключить вероятность неудачных покупок).
На самом деле это не первая моя такая коробка — еще в марте со мной связывался сервис BeautyBox на предмет пиара их деятельности. Их коробка так и не попала на страницы этого блога по одной объективной причине — я сочла, что ее содержимое никак не тянет на те 500 рублей, что стоит подписка. Непонятные одноразовые маски неизвестных фирм, пробник духов, на которые я бы никогда не посмотрела в магазине, и мини-блеск Bourjois — смотрелось все это так убого, что «извините, пиара не будет». Да и сервис потом больше переориентировался на продажи косметики по сниженным ценам.
На этом фоне коробочка от GlamBox производит куда более приятное впечатление сразу.
А на меня произвела даже вдвойне приятное — потому что мне их пришло две =).
Одна из них приехала мне для блога, а вторая — по работе, как редактору ELLE. Набор марок в них был одинаковым, но отдельные средства немного отличались.
Коробочка номер 1 (ее обещали собрать с учетом моего типа кожи):
- очищающий гель для умывания Mousse Nettoyante от Payot (для жирной и комбинированной кожи), 15 мл,
- гель для душа Vanilla Cinnamon от Korres, 50 мл,
- крем Hydra Collagenist от Helena Rubinstein, 15 мл,
- аромат Ricci Ricci от Nina Ricci, 4 мл,
- маска для кожи вокруг глаз Signs Solutions от Pola, 4 мл.
А также — отдельно упакован и завязан бантиком — мицеллярный раствор Physio от La Roche-Posay, 15 мл:
Мне понравился набор: я давно хотела попробовать что-нибудь из Payot (недавно на встрече с Puig представители компании обиженно сказали мне, что я мало освещаю их бренды =)), мне интересен мицеллярный раствор, гелям для душа я всегда говорю да. Вот разве что Hydra Collagenist, скорее всего, сразу отдам, так как мне надо блюсти свою программу iS Clinical =).
Коробочка номер 2, видимо, собранная как «универсальная» — неожиданно приехала ко мне на работу через пару дней после первой:
Внутри, как видите, почти то же самое, но с небольшими отличиями:
- средство для снятия макияжа Eau Demaquillante Express от Payot, 30 мл,
- все тот же гель для душа Vanilla Cinnamon от Korres, 50 мл,
- опять же крем Hydra Collagenist от Helena Rubinstein, 15 мл,
- аромат CH от Carolina Herrera, 8 мл.
И отдельно упакованная — оживляющая эмульсия Energising Cleansing Emulsion от Matis, 25 мл — это очищение для любого типа кожи:
На мой взгляд, действительно «универсальная» — очищение для любого типа кожи, снятие макияжа всем всегда нужно.
Ну и приятно поразило количество — от 15 мл крема (такого размера кремы для глаз продают, между прочим), мне кажется, будет достаточно, чтобы составить мнение о продукте.
Приятно, что все это делают люди мне знакомые — Дарья, когда-то работавшая в Glamour.
Детали о сервисе: можно заказать одну коробку за 500 рублей, а можно за 5000 рублей подписаться на год (то есть еще и допэкономия), доставка бесплатна по всей России. Коробочки будут приезжать с 1 по 10 число месяца и содержать что угодно. Сервис сотрудничает сейчас с Pola, Payot, Sisley, Clarins, La Roche-Posay, Givenchy, La Prairie, Helena Rubinstein, Korres, Matis, Kenzo, Biotherm, Lancome, Nina Ricci, Carolina Herrera — список на сайте здесь.
И еще мне понравился ответ на вопрос о том, почему мы должны платить за пробники, которые по идее должны попадать нам бесплатно — здесь GlamBox цитирует основательницу BirchBox Катю Бишоп: «На самом деле очень трудно получить пробники, которые вы действительно хотите, особенно класса люкс. В большинстве магазинов нужно потратить 100$ прежде, чем вам дадут пробник. К тому же мы фокусируемся на новинках и женщины благодаря нам могут попробовать их первыми». Тщательную выборку продуктов обещает делать, естественно, и GlamBox.
C сентября на сайте можно будет указать особенности вашей кожи, волос и прочего, чтобы коробка собиралась для вас с учетом этих вещей.
Я желаю сервису успешного старта и расширения количества марок — будем надеяться, хорошая идея приживется и у нас.
А с меня — отзывы на средства из коробочек в ближайшее время.
Также о своей коробке от GlamBox уже писала bella-shmella.