Lumieres Byzantines de Chanel: свотчи
Еще даже не начав попыток сфотографировать эту, не побоюсь громкого слова, арт-палетку, я знала, что с этим будут проблемы.А также — что я не буду пользоваться этой палеткой, а буду только на нее дышать и радоваться, что такое чудо есть у меня =). Потому что арт — он и есть арт, у него нет функционального применения.
Ну и vasilina, живущая в Париже, уже давным-давно все это продемонстрировала — не видно, прямо скажем, почти ничего, поэтому не ждите информативности и от моих фотографических попыток.
Вот она, «моя прелессссть» (с):
Ну и дальше мои слабые попыточки что-нибудь продемонстрировать.
Попытка показать, что оттенки несколько отличаются (да, я знаю, что их пять. Нет, я не знаю, почему их тут четыре. И — нет, я не знаю, какой из них какой =)):
По текстуре это напоминает густые кремовые тени с растворенными в них мерцающими частичками. Набирается как-то слабо — и наносится почти также, кладешь его кладешь, а его все не видно.
Поскольку я, в некотором смысле, макияжный лох (будем откровенны — мне до хороших и тем более сложных мейков далеко), в деле применения этой штуки руководствовалась исключительно инструкцией внутри. Она велит центральный оттенок класть под бровь, правый — на скулы, левый — на все верхнее веко, нижний — на внешний уголок глаза, а верхний — вдоль линии роста нижних ресниц. Так я и сделала.
На солнце:
Меня привлек только один вариант — класть его немного на скулы, сияния добавляет, при этом достаточно деликатное, чтобы не смотрелось как «этой жирной коже бы матирующий флюид…».
Ну в общем, я полагаю, что арт нужно оставить артом и не заморачиваться его использованием. Тем более, что тыкать пальцем в эту красоту просто жалко =).