Независимый
Ресурс
О красоте

Dior VS Chanel. Part 102

Яна Зубцова
Яна Зубцова 4 сентября 2011 57
Dior VS Chanel. Part 102

А поединок Dior и Chanel тем временем продолжается. Следим, затаив дыхание и зажав кошельки. На ринг приглашаются… приглашаются на ринг… две палетки, Lady Dior Palette и Ombres Tissees Beiges Chanel. Одна другой краше и одна другой… как бы это сказать? неутилитарнее?.. Обе — лимитированные. Обе так или иначе юзают славное историческое прошлое, благо у обеих есть чего поюзать.

Вот так выглядит на промофото нежная Ombres Tissees Beiges — палетка, предназначенная для макияжа век, и она же, по моему глубокому убеждению, может выступать в качестве румян-хайлайтера-фетиша. Последнее ей точно удастся лучше всего.

Поверхность палетки — very Chanel: знаменитое плетение твидовых ниток, интеллигентное мерцание. Она — хит коллекции Les Aquarelles de Chanel. К ней подверстана красивая легенда: когда-то одна французская художница написала акварелью портрет Мадемуазель, полтора года назад Лагерфельд посмотрел на него и вдохновился на создание коллекции Haute Couture spring-summer 2011, а Питер Филипс, надо полагать, тогда же взялся плести нити Ombres Tissees Beiges, но несколько подзадержался, и макияж появится в продаже 20 сентября.

А вот так выглядит эта красота в моих руках. Блеск твида виден даже, пожалуй, сильнее. Ногти, правда, у меня неполиткорректно накрашены диоровским денимом. Хотела сначала даже перекрасить, но потом решила, что не стоит уж так заходиться:))

Отличные свотчи этой игрушки можно посмотреть в блоге у Даши Edelich. Но Даша использует ее по прямому назначению — то есть в качестве средства для макияжа век, а мне кажется, что если набирать содержимое палетки широкой кистью и наносить, например, на всю область от виска до виска, сверху включая переносицу и даже немного лоб, снизу — скулы, то эффект получается очень интересный. Сфотографировать этот фокус так, чтобы было видно, о чем я, собственно, говорю, почти невозможно — нужен фотограф уровня… эээ… не моего уровня, плюс фотошоп, который на этом уровне называется уже не «фотошоп», а «постпродакшн».

При малейшем использовании, конечно, вся красивая твидовость палетки тут же сходит на нет. Но я настаиваю, что все-таки это скорее хайлайтер, чем тени, хотя бы потому, что тени в такой «фасовке» — это как минимум странно. Представляете, сколько потребуется лет, чтобы их израсходовать до конца?! :))

Но переходим ко второму участнику нашего второго раунда. Вот так выглядит — тоже на промофото — палетка Lady Dior Palette. Если Chanel — это акварель, то Dior — это гуашь. Ну или пастель. Но тоже живопись, конечно. Сумка Dior занимает в композиции этого полотна центральное место. И создана, как утверждается, по всем законам «откутюра». (Как там это в шахматах называется? E2 — E4?:))

Ее релиз состоялся в Европе в начале лета, к нам же она доберется в октябре. Русскочитающему миру у нас о ней первой, если не ошибаюсь, сообщила bella-shmellа. Сразу говорю: цвета на промо безбожно врут. В жизни все гораздо гуманнее, сумка не малиновая (а пастельно-красная), ручка у нее не ультрафиолетовая (а спокойно-синяя), а серый фон — не мокрый асфальт, скорее благородно-мышиный серый фон. На моих фото цвета тоже неидеальны, но все-таки ближе к жизни, как это ни странно.

Палетка обошла все англоговорящие блоги, которые наперебой рассказывали нам историю сумки, историю Леди Дианы, обожавшую эту сумку, историю всех, обожавших Леди Диану и опять историю сумки.

Однако внятных свотчей на глазах я, увы, не нашла ни у кого. Есть некоторые рекомендации по использованию — «если вы хотите просто серые тени, возьмите серый цвет, если вы хотите насыщенные серые тени, смешайте его с синим, если вы хотите цвет-умри-все-живое — смешайте его с красным.» Меня все это не убедило, если честно.

Я пробовала делать свои свотчи, на руке. Вот Chanel…

А ниже — Dior.

Поразмыслив, я пришла к выводу, что ради невнятного и сомнительного серо-сине-красного оттенка на веках портить такую замечательную вещь, как палетка Lady Dior, тыча в нее кисточкой — это даже как-то негуманно. Все равно что взять подлинник картины Пикассо «Девочка на кубе» и пытаться использовать ее в качестве раскраски на занятиях по рисованию в старшей группе детского сада. И уверять родителей, что таким и только таким образом можно привить детям художественный вкус.

В общем, в этом раунде поединка Dior Vs Chanel мои симпатии, скорее, на стороне Ombres Tissees Beiges Chanel. Несмотря на всю свою акварельность, она более жизнеспособна, чем гуашь Dior. А вам как кажется, дорогие?..

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...