Независимый
Ресурс
О красоте

Вести с полей. Каннско-косметических. Выпуск 2

Яна Зубцова
Яна Зубцова 28 сентября 2011 37
Вести с полей. Каннско-косметических. Выпуск 2

Продолжаем вести наш непрямой репортаж с выставки. На этот раз в фокусе — средства по уходу за кожей и макияж-2012. (Ну хорошо, хорошо — не всегда в фокусе, а иногда и вовсе не в фокусе, потому что навести в этих нечеловеческих условиях на что-то фокус фотографу не удалось:)) Но все-таки кое-что рассмотреть можно.

В целом «по отраслям» make-up и skin care впечатления гораздо более благоприятны, чем по ароматам. В основном, потому, что аромат — саморазоблачающаяся субстанция. Один «пшик», и тебе в общих чертах почти все ясно. (Конечно, для серьезной примерки требуется гораздо больше времени, но это только в том случае, когда после первого пшика остаются какие-то иллюзии. А если иллюзий нет сразу — то второго пшика не надо, пожалуйста!) Ну и вообще, макияж — он хорош уже потому, что, во-первых, это красиво:) А уходовым средствам и вовсе можно вынести вердикт после длительного использования, и то очень приблизительный и субъективный, а сначала мне всегда все нравится, и я всякий раз искренне верю, что вот именно это средство превратит меня в длинноногую блондинку 18-ти лет. А иначе бы я не работала тем, кем работаю — мне просто было бы нестерпимо скучно.

Но — к делу, к барьеру, к стендам.

В 2012 году нас ждет очередная сенсация. В России наконец-то будет запущена линия по уходу за кожей Giorgio Armani. У нее нелегкая судьба. Лет пять назад эта линейка уже делала попытки взорвать рынок, и тогда черный крем Nera все редакторы любили взахлеб — во многом за красивые глаза, то есть за красивый дизайн, потому что у нас крем не продавался. Однако потом что-то не сложилось, и он к нам так и не дошел, а наоборот, во всем мире был отозван с прилавков и отправлен на доработку. Мне, к сожалению, не известна точная причина, увы. И вот теперь — и снова здравствуйте!..

Съемка велась через стекло, что, конечно, сказалось на ее качестве, но мне почему-то хочется верить, что уход Giorgio Armani получился на этот раз совершенно замечательным, и не только я, — все мы с его помощью станем длинноногими блондинками 18 лет. Ну хоть один раз ведь может такое с нами случиться, а? 🙂

Еще один эпохальный запуск 2012 — бесконечно долго планировавшийся и столь же бесконечно долго откладывавшийся уход Bvlgary. Я его в общих чертах и минимальных дозах (в пробниках) заценила уже года три назад — cредства с очень приятной текстурой и хорошим ароматом, по-моему. Ну, а как он ведет себя в серьезных полевых испытаниях — скоро проверим.

Совершенно потрясающие новинки обнаружились на стенде Kiehl’s. Хотя, впрочем, его и стендом-то назвать нельзя — это был воссозданный в миниатюре «породистый» (то есть типично килсовский) прилавок, где очаровательный консультант все рассказывал, все показывал, все давал попробовать и очаровывал всех подряд.

Я попробовала на руке крем Rosa Arctica из категории «анти-эйдж» для всех возрастов. Можете сколько угодно обвинять меня в необъективности, и я даже не буду сопротивляться — да, я необъективна, объективной быть не хочу и не буду, но, по-моему, это замечательный крем! Текстура — легчайшая из легких, впитываемость — молниеносная, левая рука немедленно помолодела на изрядное количество лет, и до сих пор, по-моему, выглядит не в пример моложе правой :))


И еще одно головокружительное новшество у Kiehl’s — запуск специальной линии для экстренной помощи коже, находящейся в полете. Как человек чаще летающий, чем, кажется, ходящий, я всегда задавалась вопросом, когда же кому-нибудь придет в голову сделать такую косметику. Нет, ну понятно, что есть миллион увлажняющих кремов, которые, в принципе, справляются кое-как с этой задачей. И есть универсальные кремы вроде La Mer, которые с этой задачей справляются превосходно. Но все равно — это же, помимо всего прочего, отличный маркетинговый ход: тебе не надо думать, что взять с собой в салон, и сколько это весит, и пропустят ли тебя с этой банкой на борт, а надо просто купить специальное средство, и будет тебе счастье и увлажненная кожа все 24 часа полета! (Кстати, я однажды летела именно 24 часа, да. На Таити. С пересадкой в Лос-Анджелесе. Хорошо, что вы меня не видели сразу по прибытии…) И вот, наконец, свершилось. Сразу две марки выпустили анти-авиационные средства — Kiehl’s…

… И Biotherm Travel Recharge, причем в двух версиях — мужской и женской.

Эти два тюбика я получила в подарок и даже опробовала женскую версию во время авиаперелета по маршруту Ницца — Шереметьево. Ощущения очень положительные, и запах ностальгически-приятный — немного похож на классический запах детского крема, хотя текстура гораздо более легкая. В общем, рекомендую. Правда, не знаю, где будет продаваться Biotherm, а про Kiehl’s точно знаю: только в магазинах Duty Free. Линия создана специально, чтобы скрасить наши скитания по аэропортам в ожидании посадки. Все очень грамотно и все очень правильно.

У La Prairie тоже позитивные новости: ожидается солнечная линия. Предполагаю, запустят ее у нас к лету. Текстура превосходная, а больше пока ничего сказать не могу: в павильонах солнца было не много:))

И уже скоро (то есть по косметическим меркам скоро, в конце зимы 2012, думаю) у нас запустят двухфазное средство, которое уже наделало шума в мире. Что-то мне подсказывает, что штука хорошая.

Мне достался флакончик, буду пробовать — отчитаюсь, но не раньше декабря, так как клятвенно обещала это представителям марки.

Вот, пожалуй, все самые яркие впечатления на «уходовую» тему.

А что касается макияжа, то тут, увы, картинок будет мало, так как опять-таки — тссссссс, секрет, везде глаза и уши конкурентов, и никого подводить не хочется.

Из крупных запусков — ждем макияж Calvin Klein (давно ждем, и вот-вот, похоже, дождемся). Он много где уже продается. Кто из вас, дорогие, пробовал? Отзовитесь! Стоящая вещь?

Стар-продукты коллекций показывать не велели ни в коем случае:) Я послушная девочка, показывать не буду, только расскажу — они у многих уже готовы. («Мы знаем, что вы будете вожделеть следующим летом!», ага.) Сезонная лимитированная красота у наших гранд-марок опять будет неземная, и, как ни странно, в этот раз даже весьма юзабельная. (Впрочем, подозреваю, что неюзабельной красоты красивой нам тоже подбросят к праздничкам, для оживления, так сказать, общественного мнения.) Что касается оттенков, то — много охры, много коричнево-тепло-розовых, мало нюда и сине-зелено-буйных. Ну, что тут можно сказать? Или буйство не пошло и марки одумались, или они еще пошалят и запустят-таки что-нибудь внезапно из разряда «вау! это что, тени? или набросок будущего полотна Петрова-Водкина про купание красного коня?!»

И, наконец, вечнозеленая, вечносиняя, вечнокрасная тема — лаки. Опять-таки, не называя имен, чтобы никого не скомпроментировать, скажу, что оттенки снова в основном будут веселые. В этом смысле все, похоже, с креативом хорошо получилось — они сочиняли, а мы носили с удовольствием, поэтому останавливаться на достигнутом никто не намерен. Очень, очень крутые есть оттенки, поверьте. Я уже хочу два точно. А если еще точнее, то три.

А главное внезапное открытие — синие ногти остаются на повестке дня! Вариации на тему blue множатся. Поэтому не выкидывайте свои синие лаки — ни Dior, ни Chanel, ни OPI — у кого что есть, то и не выкидывайте. Если надоедят — отложите на время в сторону, но не выкидывайте. Если загустеют — купите растворитель, и все равно не выкидывайте. Я полагаю, что все это будет носиться. Я полагаю, что все это стоит хранить.

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...