Christmas-2011. Part 1. Swatches Chanel
Беглый осмотр рождественских коллекций макияжа Dior, Chanel, Givenchy и прочих многих показал: марки продемонстрировали редкое, почти даже трогательное единодушие. Золото с красным, красное с золотом. Золото без красного. Красное без золота. Немного черного — для костюмированных игр в готов. Других вариантов у нас практически нет, предлагаю принять как должное и оставить стенания «ах, маменька, мне нейдет красное!» за кадром:))
Во-первых, в миллионе красных оттенков можно отыскать свой. Во-вторых, в другом миллионе золотых оттенков тоже можно найти свой. В-третьих, никто не настаивает — носите синее, осеннее, да хоть оранжевое, летнее, да хоть серое из прошлой зимы, и говорите, что это винтаж:) Но быть в курсе надо, и посмотреть-примерить — приятно ведь?:)
Это, дорогие, была моя тронная вступительная речь, предваряющая серию постов о рождественских коллекциях — со свотчами, картинками и разговорами, так как еще кэролловская Алиса утверждала, что «книжка без картинок и без разговоров — это неинтересная книжка». А Алиса в моем понимании — это образец женственности, ага:)
А первый в очереди — лак Rouge Carat, Chanel. Вот он, на промо-фото — крайний справа, скромный с виду. Не верьте. Это все кокетство. На самом деле он — бомба.
Это удивительный лак — запредельно-красный, плотно-червонный, глубиной в несколько измерений. В нем есть (хе-хе) фамильный шиммер, но не очень понятно, какой это шиммер — золотой? черный?.. — и от объектива он ускользает, как Чеширский кот, если продолжать вспоминать Льюиса Кэролла. Вот свотчи при разном освещении — но они лишь подтверждают сказанное выше, а не показывают суть Rouge Carat.
Их было сделано бесчисленное множество, но я оставила эту затею, поняв, что ни один из них его не объясняет. В помещении он ведет себя просто как приличный красный. На открытом воздухе притворяется плоским паинькой. Прямые солнечные лучи ему, как всякому потустороннему и мистическому существу противопоказаны — он тут же прикидывается обыкновенным красным.
На непрямых солнечных лучах — уходит в бодренький пионерско-алый.
И только на отдельных ногтях — надо полагать, по неосторожности? — остается сам собой. На картинке, что выше, на среднем кадре, безымянный палец, второй снизу после отрезанного мизинца — видите? Вот это примерно то, что я, собственно пыталась показать, и что привело меня в такое возвышенное расположение духа:))
Впрочем, мониторы все равно у всех разные. Возможно, на вашем как раз Rouge Carat будет выглядеть так же, как в жизни. Тешу себя надеждой, ага:) Но в любом случае, поверьте на слово — никакой «полосатостью», «прыщавостью», «пузырьковостью» и прочими родовыми заболеваниями этот лак не страдает. Он безупречно ложится даже в один слой, вторым приобретает законченность и держится, похоже, хорошо. (Кстати, мои «джинсы» Chanel носятся отлично, буквально неделями, без всяких намеков на сколы. Это что, только у меня так? Отзовитесь, лакоманьяки — как у вас ведет себя джинсовая коллекция Chanel?)
В общем, я однозначно буду носить Rouge Carat под рождество, хотя в целом в любви к красным лакам не замечена. Продолжение — в виде свотчей красного лака Dior Merveille — следует. Как и другие подробности о рождестве 2011-2012.