Независимый
Ресурс
О красоте

Puredistance + Beautyinsider. Продолжение

Яна Зубцова
Яна Зубцова 11 октября 2011 18
Puredistance + Beautyinsider. Продолжение

Дорогие, мы очень рады, что наша затея с конкурсом «Ароматы & Mечты» вызвала такой интерес. На момент написания этого поста мы имеем около 170 комментов-заявок об участии, и это здорово!

Пока прием продолжается, самое время рассказать еще немного про Яна Эвуда Воса, создателя марки Puredistance, фотографа, философа, романтика и мыслителя. Для тех, кто собирается принять участие в конкурсе, это ценная информация, которую можно будет использовать в эссе. Для тех, кто не собирается — надеюсь, просто интересное чтиво. Не каждый день кто-то в этой красивой индустрии пытается создать новый бренд, чтобы сделать мир прекраснее, а у Яна намерения именно такие.

И не надо скептически улыбаться: как успешный фотограф и владелец стокового фотоагентства он жил себе и не бедствовал, а создание сложных духов — это вовсе не самый простой и не самый прибыльный бизнес в мире, развращенном «чувственными-ароматами-купленными-в-дьюти-фри-жене-потому-что-надо-же-что-нибудь ей!…»

А если тебе сочиняет ароматы, например, Роже Дав, то ты сначала сто раз подумаешь, прежде чем… да. И если не глупец и не философ — то поймешь, что куда благоразумнее заняться производством жевательной резинки.

Поэтому я, например, до сих пор пребываю под впечатлением от нашей встречи и от Яна Воса. Есть в нем, знаете, что-то от героев Шварца, «осмеливавшихся любить, зная, что всему этому придет конец». Обыкновенное чудо, ну да, так тоже бывает. Оказывается.

Тем более — Ян Вос родился в Голландии. Не в Грассе, не во Франции, где заняться производством ароматов — это совершенно естественно, это как, будучи рожденным в Донбассе, пойти в шахтеры, а будучи рожденным в Одессе — в моряки или жванецкие. Я спрашиваю его, как ему это вообще пришло в голову — ароматы создавать?..

Он говорит: «Вообще-то мне сначала пришло в голову, что надо как-то попробовать добавить миру чистоты. Потом — что аромат — отличный мессидж для этого. Его флакон, его вижуал, сам запах — он транслирует эту идею не хуже, а иногда и лучше, чем книга, например. Мне хотелось создать что-то настоящее, и надолго. И я подумал, что хорошие духи — это надолго. Модные — на два, три, четыре года. Но хорошие — может быть, навсегда. Поэтому Puredistance начались не как бизнес. Они начались с философии, с мечты — как бы странно это ни звучало.»

Я спрашиваю его о философии. Он отвечает медленно, подбирая слова: «Мне не нравилось, что в последние пару десятков лет все вещи в мире становились больше, громче, агрессивнее. А я люблю тишину. И я понял — чтобы как-то противостоять массовому шуму, нужна дистанция и чистота внутри. Если внутри вас есть эта чистота, вас нельзя обидеть, унизить, задеть и испачкать. Потом все сложилось в два слова Pure и Distance. Потом это стало одним словом.»

Я спрашиваю его о том, что такое — чистый человек? Он дает ответ тут же: «Грейс Келли. Думаете, вокруг нее не было всяких подонков, которые могли бы ей сказать: «Эй, хочешь со мной переспать?» Но я думаю, ей не часто говорили такие слова. Потому что она была чистая. Чистота удерживает всю грязь на расстоянии, и оружие ей для этого ни к чему.» Среди людей, которые его вдохновляют, он называет Анни Леннокс, Дэвида Боуи, Марлен Дитрих. Они ему нравятся, потому что они — иные, чем большинство прочих.

Я спрашиваю его, как можно заниматься бизнесом и содержать себя в чистоте? Он говорит — «Очень просто, надо выбирать правильных людей, с которыми работаешь, не спешить и быть честным. Это, конечно, не самый прибыльный путь. К быстрым деньгам это не приведет. Но в конце концов — это будет не очень большой доход, но ценность бренда будет очень высока. Fiat, между прочим, тоже гораздо прибыльнее, чем Ferrari. Хорошим вещам вообще не свойственно продаваться везде и хвастаться высоким товарооборотом. Но делать плохие вещи мне неинтересно.»

И, наконец, я спрашиваю его — к вопросу о честности, вот мы с вами собираемся устроить конкурс среди читателей, а вдруг кому-то из них не понравится ваш аромат? Вы готовы, что мнения могут быть как восторженными, так и наоборот?..

И он отвечает спокойно: «Про мои духи написано около 200 постов-обзоров в интернете. Большинство из них позитивные, есть несколько негативных. И я готов к любому честному мнению, и негативному в том числе, если оно не вызвано завистью или желанием эпатировать читателей. Я не могу запретить людям завидовать. Я могу объяснить — например, если кто-то считает, что мои ароматы очень дороги, но полагает, что это туалетная вода, — то я объясняю, что это именно духи, Perfume, и для духов их цена вполне оправданна. Но в целом — меньше всего на свете я хотел бы способствовать приумножению лжи. Поэтому если кому-то они не понравятся и он будет честен — то это нормально. Сильные ароматы не могут нравиться всем. Они не должны оставлять равнодушными, и это главное».

Вот такой он, Ян Эвуд Вос, создатель Puredistance. И поэтому мне особенно приятно, что нашу акцию мы проводим именно с ним. Условия конкурса — если кто-то еще не видел — прочитать можно тут. Там же в течение сегодняшнего дня еще можно оставить заявку на участие.

16-го октября на 6-ом этаже в «Цветном» Ян Вос будет ждать всех москвичей, решивших принять участие в конкурсе «Ароматы&Mечты». Примерно тогда же все читатели, живущие в других городах, получат мейлы, где будет сказано, где их ждут сэмплы ароматов. Вечером мы расскажем о том, как все проходило, в блоге. Удачи всем! И — сбычи мечт!:))

PS. Уточнение: купить ароматы Puredistance с 20% скидкой от цены, указанной ранее (9 600 руб.) можно только 16-го октября и только в «Цветном». Во всех остальных местах продаж цена, увы, уже нексколько выше. По договоренности с нами эта акция распространяется только на один день и только для читателей Бьютиинсайдера.

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...