Kiehl’s: отзыв Анны Вернигоровой
Нам пришло первое письмо в рамках совместной акции Kiehl’s и BeautyInsider «Правда и помощь». Что думает о корнерах Kiehl’s наша читательница Анна Вернигорова?
Хочу рассказать о попытке приобрести крем вокруг глаз марки Kiehl’s.
Очень много слышала положительных отзывов о марке, решила попробовать. Почитала описания на официальном веб-сайте, выбрала для себя крем с авокадо, но хотелось, конечно, проконсультироваться с кем-то, кто непосредственно работает с этой маркой.
Свой сегодняшний квест я начала с ГУМа. Минут 10 изучала стенды, надписи на баночках. Ждала, пока консультант обратит на меня внимание, но девушка, к сожалению, была занята чем-то своим и на меня даже не смотрела. В конце концов я обратилась к ней с просьбой проконсультировать насчет разных вариантов крема для глаз, на что получила не очень любезный ответ: «На банках все написано». Покупать что-либо у данного консультанта совершенно расхотелось, и я отправилась в ЦУМ (благо он в шаговой доступности). В ЦУМе консультанта не оказалось вовсе. На мои вопросы консультанты из соседних отделов отвечали: «Мы ничего не знаем. Продать товар может только консультант, где он – неизвестно».
Но я упрямая, крем был очень нужен, поэтому поехала в «Весну» на Новом Арбате. Консультант оказалась на месте, с готовность выслушала мою просьбу помочь подобрать крем вокруг глаз и почему-то предложила попробовать медовый крем для тела. Я ответила, что не пользуюсь средствами для тела и интересуюсь именно кремом вокруг глаз, на что мне сказали, что я просто обязана попробовать крем для тела, потому что «он очень хороший». Ушла с двумя пробниками крема вокруг глаз с авокадо и чувством недоумения. По дороге домой вспомнила, что подруга на днях скинула мне ссылку на информацию об акции BeautyInsider (ведь я очень хотела купить себе крем). Изначально ни в какой акции я участвовать не собиралась, но раз уж так совпало и пожаловаться хочется, решила поделиться своими впечатлениями.
К самой марке претензий нет – я пока так и не смогла ничем воспользоваться, но претензии к сервису в российских магазинах, к сожалению, накапливаются. Консультанты, видимо, делают все возможное, чтобы у покупателей пропало желание приобретать те или иные товары.