Eraclea. Новый бренд в России
У нас буквально днями появится — если уже не появился — в продаже новый бренд skin care. Называется — Eraclea. Происхождение — американское. Дистрибуция — через сеть аптек 36 и 6. Ставка — на гиалуроновую кислоту для лица, научные разработки, отсутствие пафоса и четкое понимание кому, почему и зачем это нужно. Вот так он выглядит:
Такие новости мне всегда особенно приятно сообщать. Во-первых, потому что это совершенно новые новости. Во-вторых, потому что это приятные новости. В-третьих, непродолжительные, но вдумчивые полевые испытания средств Eraclea дают мне основания надеяться, что этот бренд — хорошая штука по гуманным ценам (диапазон 1 800 — 2 500 руб), которая подойдет многим, а для кого-то даже станет находкой и решением проблем.
Линейка у Eraclea небольшая, но внятная. Все базовые вещи имеются. А именно — дневной и ночной кремы:
Эксфолиант, крем для области вокруг глаз и дневной лосьон, который заменяет дневной крем обладательницам жирной кожи и вообще любительницам облегченных текстур:
И, наконец, средство для очищения, увлажняющая сыворотка с цинком (для жирной кожи) и интенсивная восстанавливающая сыворотка (для усталой и возрастной кожи), изрядно снабженная витамином С:
Упаковка, как видите — проще не придумаешь. Явно для тех, кто возлагает на средства по уходу определенные надежды и ждет от них чего-то большего, кроме украшения полок в ванной комнате:)
Симпатию к бренду вызывают многие вещи. Во-первых, он основан двумя тетеньками серьезного возраста, которые всю жизнь проработали в нашей прекрасной индустрии — Морган Хеа и Дженет Денлингер. Морган — в основном как топ-менеджер крупных бьюти-компаний, Дженет — как ученый, что не мешало им стать ближайшими подругами. (А я как-то сентиментально верю начинаниям, за которыми стоит нормальная человеческая дружба. И в женскую дружбу верю тоже.)
Во-вторых, тетеньки эти явно не промах. Дженет и ее муж, знаменитый ученый, доктор Индре Балазс, ни много ни мало вообще создали гиалуроновую кислоту, пригодную для использования в косметологии. И именно с их помощью была создана формула пресловутого Advanced Night Repair Estee Lauder. Дженет мне рассказала — в начале 1980-х они приехали в Нью-Йорк с готовой пробиркой этой гиалуроновой кислоты. У них было назначены две встречи — одна в Revlon, другая — в Estee Lauder. Revlon под благовидным предлогом от встречи уклонился. Estee Lauder снизошли — в результате гиалуроновая кислота вошла как основной ингредиент в их следующую новинку, которая как раз и оказался будущим хитом ANR.
То, что сейчас предлагает Eraclea, похоже, даже круче той гиалуроновой кислоты, хотя все это продолжение все той же истории. Главный компонент всей линии — некая HylaSponge®System, комбинация молекул гиалуроновой кислоты различного веса, которые, как губки, впитывают и выделяют объем воды, в 100 раз превышающий их собственный вес. Впитывают они ее с поверхности кожи (параллельно увлажняя ее), а доставляют — в более глубокие слои. На поверхности таким образом создается некий второй, изрядно увлажненный слой кожи (могу засвидетельствовать — никаких лишних «напластований» при этом не ощущается, ощущается просто, что на кожу нанесен крем, она отлично увлажнена и мелкие морщины заполнены, то есть становятся практически незаметны). Что уж там внутри происходит — бог весть, но на общем состоянии все это сказывается очень благоприятно.
Текстура дневного крема — очень легкая, практически воздушная, и как будто действительно насыщена влагой.
Не смогла решить, какое именно фото лучше передает это ощущение, поэтому решила показать два:)
Ночной крем несколько плотнее, но очень незначительно. Текстура лосьона — еще легче, но, поскольку он не в баночке, а во флаконе, показать ее проблематичнее:) У обоих кремов имеется легкий характерный запах — не навязчивая парф-отдушка, а что-то, внушающее ощущение надежности происходящего.
А что касается флаконов, то в них есть одна премилая фишка. Классическая крышка у них отсутствует напрочь, а закрываются-открываются они примерно тем же вращательным движением, каким выдвигается из своего тюбика твердый дезодорант. Крутишь внешнее верхнее кольцо против часовой стрелки — из него выдвигается дозатор. Нажимаешь на дозатор — на ладонь выдавливается крем. Крутишь кольцо по часовой стрелке — дозатор исчезает внутри. В открытом виде флаконы выглядят вот так:
Вроде ничего сложного, но первый раз на презентации это повергло меня в легкий стресс — я как-то инстинктивно открыла флакон, а потом долго искала на столе крышку, чтобы его закрыть, пока не сообразила, что крышки, собственно, никакой нет. И это удобно: крышки у меня в ванной всегда теряются, а тут этого не случится точно, потому что нельзя, как известно, потерять то, чего нет.
Но для создателей бренда эта фишка — не просто фишка, а полезная технологическая разработка, позволяющая содержать продукт в идеальной герметичности и избавляющая от необходимости замусоривать формулу консервантами.
Вот такой бренд будет у нас продаваться теперь в сети аптек 36 и 6. Он и в Америке, кстати, новый — презентовали его широко только в марте 2011 года, а до этого были, если не ошибаюсь, интернет-продажи. Распространяется он сейчас в США через спа, пластических хирургов, докторов-дерматологов и прочих вызывающих уважение лиц. Прочитать о нем больше можно на американском сайте eraclea тут. На презентации обещали уже запустить русскоязычный сайт, но пока я его не обнаружила.
После недели использования Eraclea могу точно сказать — увлажняет превосходно. Вполне сопоставимо с хорошим увлажняющим кремом для лица Kiehl’s Ultra Facial Cream, который тестировали во время экспедиции то ли на Южном, то ли на Северном полюсе. Я была не на полюсе, а всего лишь в Хорватии — но зато в состоянии кромешной работы и перманентного стресса. Eraclea выдержала испытания достойно:) Попробуете если — сообщите, так ли он вам понравился, как мне? Очень интересно!