Наша с маркой Kiehl’s совместная акция «Правда и помощь» продолжается. С ее условиями можно поподробнее ознакомиться тут. А вот — отзыв о посещении корнера Kiehl’s нашей читательницей Катериной Назаровой.
ЦУМ, понедельник, 24 октября, около 5 вечера
Не буду лукавить — скажу откровенно: корнер Keihl’s в ЦУМе был не случайным выбором. Несколько месяцев назад я зашла туда с целью купить их знаменитый крем для тела Creme de Corps и вышла еще с двумя продуктами (Superbly Efficient Anti-Perspirant and Deodorant и Over Nigth Biological Peel), кучей пробников, горящими от счастья глазами и целиком и полностью покоренная консультантом Аленой. На всякий случай сразу оговорюсь: кроме крема для тела я ничего покупать не планировала (на полочке с уходом нет свободного места, и еще существует заветный шкафчик с баночками-тюбиками-бутылочками и коробочками, ждущими своего часа).
По возвращении домой все добытое было изучено и испробовано, и глаза загорелась еще больше, теперь уже от любви к самой марке!
Итак, появившись в ЦУМе в понедельник, я 10 минут наматывала круги по бьюти-пространству, ожидая, пока Алена закончит очаровывать трех импозантных дам (ну не хотелось мне ее ни с кем делить!))). Алена приветствовала меня искренней улыбкой, как старую знакомую. Приятно удивило то, что она помнила, какие средства я приобрела, а также те, какие мне было предложено попробовать в виде сэмплов.
Теперь по сути (в своем отзыве я делаю акцент на работу консультантов, а не на обзор продуктов, хотя хочу отметить, что всем из приобретенного я довольна)). Что именно хочется отметить в работе консультанта:
— Речь, стиль подачи информации: не шаблонные заученные фразы из рекламного проспекта, а прекрасная живая речь, эмоционально окрашенная, вмеру нагруженная «техническими» подробностями.
— Знание продукта: практические советы по использованию средств, комбинации продуктов, объяснение действия и эффекта.
— Работа с клиентом (объединю здесь два момента): 1) грамотные продажи: нет стремления «впарить» все сразу, предлагаются те продукты, которые по мнению консультанта, актуальны для меня на данный момент — с учетом состояния кожи, сезона и моих пожеланий. В случае выбора между альтернативными продуктами были предложены пробники для «домашней работы»; 2) умение говорить комплименты — согласитесь, приятно слышать не стандартное-заученное-подходящее для всех «ну что вы, что вы, у вас совсем не усталая кожа, вы прекрасно выглядите!», а — «у вас прекрасное матовое лицо, нет необходимости в использовании маски с глиной, рекомендую попробовать увлажнение, которое добавит вашему лицу сияние».
— Внешний вид консультанта. Да, я считаю, что это важно! Ведь все-таки речь идет о бьюти- консультанте! Не знаю, как вы к этому относитесь, но меня просто убивают консультанты индустрии красоты и ухода, которые сами невозможно далеки от этих самых красот и уходов!!! Учитывая, что 100% консультантов говорят, что пользуются тем или иным предлагаемым ими средством, у меня просто опускаются руки и пропадает желание((. Не так давно подобное «чудо» встретилось мне в корнере Sisley (не буду уж указывать где), куда я прискакала нетерпеливой белкой за новинкой — маской с черной розой. Как вы понимаете, ушла я без маски… вообще без всего ушла, что вообще на меня не похоже, особенно сейчас, когда все время посвящено моему 10-месячному сыну, и время на походы «за приятненьким» выделить очень сложно.
В общем, с внешним видом у Алены все прекрасно: открытое ухоженное лицо, мастерски наложенный натуральный макияж, и дополняющая образ обаятельная улыбка.
И в завершение, чтобы отзыв не был уж слишком медово-зефирным, а также следуя канонам обратной связи высокого качества: areas for improvement (простите за англизм):
— на вопрос о продукте Rosewater Facial Freshener-Toner, ответом было пожимание плечами и фраза о том, что особо о продукте рассказать нечего — те клиенты, которые его знают, покупают без консультаций. Создалось впечатление, что продукт невнятный, или чего-то про него консультант не знает. Сказано это все, правда, было с обезоруживающей искренностью, так что расстроиться я не успела, но непонимание осталось — то ли таки да, продукт ни о чем (но может ли об этом говорить консультант марки?), то ли консультант не владеет информацией (тогда есть над чем работать).
- организационный момент: в те дни, когда у консультанта выходной, корнер в ЦУМе грустит и пустует(((. В один из моих визитов там (через какое-то время моего кружения по пустому корнеру), материлизовался штатный консультант ЦУМа. На мою просьбу дать пробники ночного концентрата он вяло пробормотал, что ничего нет, и он вообще не в куурсе. Тут уж вопрос к представителям марки… Ну ладно я, зная, что есть Алена, прийду еще раз. Но клиент, пришедший впервые, может более не вернуться…
Завершить историю мего визита в корнер Keihl’s в ЦУМе хочется на позитивной ноте: приобрела очередные три продукта (тоник из линии «Yerba Mate», Ultra Facial Tined Moisturizer и Double Strength Deep Wrinkle Filler), получила пару пробников, чтобы было к чему стремиться — ведь впереди еще визит в Артиколи! :))