Раньше я не задумывалась о приобретении средств Kiehl’s. Но статьи в журналах и многочисленные положительные отзывы в блогах сделали свое дело, и я отправилась в ЦУМ за пробниками крайне заинтересовавших меня крема для глаз с Авокадо и всеобщего любимца — увлажняющего крема для лица.
В корнере Kiehl’s в ЦУМе мне попалась энергичная девушка-консультант, которая рассказала о всех интересующих меня средствах и предложила много разных пробников, хотя на те продукты, которые я хотела попробовать, к сожалению, сэмплов не оказалось. Но это ведь хороший повод попробовать и открыть для себя что-то новенькое, не так ли?..
В целом, первое знакомство можно было считать удачным, хотя у меня все же сложилось некое впечатление, что девушка хотела поскорее от меня избавиться — она довольно часто поглядывала в сторону и не была сконцентрирована на беседе. (Возможно, я это себе надумала, но вот такая мысль у меня мелькала во время нашего общения.)
Не собираясь останавливаться на достигнутом, я отправилась через неделю в ГУМ. Консультант марки терпеливо ответила на мои многочисленные вопросы, правда, в качестве пробников выдала мне средств против первых признаков старения, уверяя, что мне уже вполне можно ими пользоваться (хотя мне только 21). Причина — все та же: снова не оказалось сэмплов интересующих меня средств…
Но самые приятные впечатления у меня остались от последнего, недавнего похода в ЦУМ. Я снова решила попытать счастья, (тем более как раз появилась акция Kiehl’s в блоге Beautyinsider) и снова заглянула в Kiehl’s. Консультант, который встретила меня в этот раз, произвела крайне приятное впечатление, хотя я старалась быть более вредной и придирчивой, чем обычно. Эта девушка открыла для меня несколько очень интересных и нужных средств для моей проблемной кожи и пересушенных волос. Общаться с консультантом было действительно приятно — когда человек любит свое дело и марку, которую представляет, донести идею до покупателя и найти с ним общий язык гораздо проще. Я была покорена и почти что готова купить все и сразу, но здравый смысл подсказывал, что все же правильнее будет, для начала, попробовать данные средства перед покупкой, тем более появилась такая возможность: сэмплы тех продуктов, о которых мы говорили с консультантом, оказались в наличии! Единственный досадный момент: пробников заветного крема с авокадо для глаз и для лица так и не появилось…
А теперь подведу итоги моих трех посещений корнеров марки Kiehl’s:
— консультанты во всех случаях были открыты для общения и терпеливо отвечали на мои расспросы, а мои скептические замечания не повергали их в растерянность. В общем, маркой я заинтересовалась еще больше, чем раньше, и после пробы некоторых продуктов, загорелась их покупкой = )
— марка щедра на пробники, что очень приятно, т.к. таким способом можно открыть для себя много новых и интересных продуктов или избежать ненужной покупки. Хотя есть небольшой минус: не все пробники популярных средств есть в наличии, хотя консультанты обещали, что их должны завезти в ближайшее время.
Надеюсь дождаться пробников заветных средств, тем более что у меня появилось предчувствие: эти продукты меня не разочаруют!
PS от Ya-z-va: Кира, обязательно дождетесь! Спасибо вам за отзыв и упорство — три раза ходить за пробниками, это же какой стальной характер надо иметь! :))