Kiehl’s. Отзыв Саши Алейниковой
Автор нового отзыва, Саша, по ее словам «никогда не писала ничего подобного, но тут решила попробовать». И это здорово. Спасибо что решили, Саша!:))
«В первый раз о марке Kiehl’s я прочитала ещё несколько лет назад, но тогда я была просто читателем сообществ на косметическую тематику, и на тот момент покупать продукцию марок выше класса масс не было возможности, да и желания, поэтому прочитала и забыла. А спустя какое-то время, когда появилась возможность покупать хорошую косметику, я все чаще начала встречать в нашей блогосфере отзывы о марке. И меня, действительно, зацепило — так как сметать полки с люксом к тому моменту мне порядком надоело и захотелось попробовать что-то редкое и малодоступное. Именно тогда я начала интересоваться марками, которые у нас представлены только в ЦУМе и ГУМе, либо даже не представлены вообще. Концепция Kiehl’s очень понравилась.
Изучив множество отзывов, решила поехать в ГУМ. Первая мысль, на которой я себя поймала при входе в магазин, была о том, что здесь очень уютно, консультант встречает приветливой улыбкой! Что уже немаловажно, в наше время для большинства косметических магазинов это редкость, зато бывает, что заходишь с отличным настроением, в надежде порадовать себя какой-нибудь приятной мелочью, а из-за обстановки и недовольных консультантов хочется поскорее убежать. В этом случае все было с точностью да наоборот. Девушка поинтересовалась, знакома ли я с маркой, я ответила,что не очень-то, и тогда она рассказала историю о ней с самого основания. Продукцию знала хорошо, на все вопросы отвечала уверенно. Еще меня приятно удивило, что Kiehl’s делает ставку не на красивую баночку, а на её содержимое. Также порадовала раскладка товара — все просто и понятно: уход за лицом, телом, волосами, мужская линия. Что касается тестеров, то они были на все интересующие меня продукты, при чем абсолютно чистые. (На это я обращаю внимание в первую очередь!) Так как я человек сомневающийся, в первый раз ничего не купила, но консультант щедро одарила меня пробниками. Среди них были бестселлеры марки, которые хотелось попробовать больше всего! В общем, из магазина я ушла абсолютно счастливая, хоть и без покупки.
Мне очень жаль, что я не запомнила имя девушки-консультанта — она действительно была очень приветлива и при общении с ней не возникало чувства неудобства, наоборот, было очень комфортно и захотелось вернуться ещё, и не один раз.
Мой второй визит не заставил себя долго ждать: попробовав крем для тела, я понеслась в магазин на следующий же день! Это был абсолютный восторг! В этот раз консультант был другой, прекрасная блондинка — она понравилась мне ещё больше, и было ощущение, что мы знакомы уже не первый год. И было видно, что она знает продукцию и любит ее. От общения с ней я получила положительные эмоции — и это не считая кучи пробников! Зато в этот магазин мне хочется возвращаться снова и снова.
Что касается корнера в ЦУМе, тут сказать нечего — два раза я там была, и ни в один из них консультанта в корнере не было. Магазинчик хороший, но желания вернуться не возникло.»