Независимый
Ресурс
О красоте

Kiehl’s. Отзыв Насти Сураевой

Яна Зубцова
Яна Зубцова 31 октября 2011 40
Kiehl’s. Отзыв Насти Сураевой

Один из самых неожиданных, на мой взгляд, отзывов нам прислала Настя. Хотя, казалось бы, ничто не предвещало — она просто отправилась в корнер за «не особо необходимым баловством». Но в корнере ее встретил не один консультант. Точнее, не только консультант, но и…

В корнер Kiehl’s в ГУМе я шла за конкретной вещью — а именно, за огуречным лосьоном, которого я извела уже 3 бутылки. Не знаю даже, чем он мне нравится, но нравится. Мне изначально беспричинно импонирует Kiehl’s, но покупать я там могу только не особо необходимое баловство. Потому что кремы на лицо я мажу только те, что мне дает косметолог, свои шампуни-бальзамы я уже нашла, Creme de Corps, конечно, оооочень крутой, но я люблю лосьоны для тела с минимальным запахом или без него, соответственно в Kiehl’s я покупаю я только лосьоны, маски, ну и что-нибудь что вроде и не надо, но хочется.

Пришла я за лосьоном, смотрю, естественно, на все, думая «ну что-то же мне еще надо?!». У консультанта спрашиваю: «Если мне нравится огуречный, можно ли мне взять с календулой или тот, с салатовой этикеткой, потому что этот мне надоел?». 🙂 После выяснения, какая же у меня все-таки кожа, мне говорят, что нет, другие мне не пойдут, точнее не просто говорят, а обосновывают — почему. Поэтому опять беру огуречный. Вроде бы все и мило. Но кое-что меня поразило, чтобы не сказать — вызвало отвращение (хотя почти так оно и есть). Все это время консультант, девушка вполне чудесная, держала под мышкой… йоркширского терьера. Он смотрел на меня и моргал.
Тут отступление — я ненавижу кошек и собак, они кажутся мне гадкими, поэтому мне вообще не особо приятно на них смотреть, а в косметическом магазине тем более!..
Ну и еще я спросила про пробник ночного концентрата, потому что на сыворотку из не помню-какой-серии в бордовых бутылках у меня была аллергия. Сказали — «будут в среду».
В среду я пошла с подругой за духами в Артиколи, вспомнила «приходите в среду» и зашла. Моя подруга никогда раньше ничем из Kiehl’s не пользовалась, но чего-то, непонятно чего, хотела. Она вполне подходит под категорию покупателей «от этого я чешусь — от этого не зачесалась, но могу и зачесаться — у этого странный запах — вот такое же бы, но с запахом фиалок». Я в пол-глаза смотрела на это метание между полками, но ушла она довольная, с мужским стиком для глаз и кучей пробников.
А, и ночной концентрат мне дали, даже рассказав, как им пользоваться. И на этот раз, благо, собаки не было.
И еще — теперь они кладут в пакет открыточку, на которой «Спасибо за покупку бла-бла» написано от руки. Вроде ничего такого но, по-моему, очень мило.
Вот такой неожиданный у Насти опыт. Собачка. Йоркширский терьер. У меня самой йоркширский терьер, так что я тут объективность сохраняю с трудом, но все-таки понимаю, что не все обязаны любить йоркширских терьеров:)) Но как он взялся у консультанта, вот вопрос? Может, какой-то покупатель попросил подержать, пока он (она) на 4-ом этаже джинсы померяет?:)) В общем, я в смятении. А вы как бы отнеслись к собаке на руках у консультанта?:))
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...