Очередной отзыв о косметике в рамках нашей акции — от Даши. Читаем и размышляем — информации к размышлению предостаточно:)
В корнер косметической марки Kiehl’s в ГУМе я ехала целенаправленно за средствами для волос. Я фанатично отношусь к своим волосам, стараюсь их баловать, холить и лелеять, а поэтому выбираю для них все самое лучшее. Шампуни и маски для волос марки Kiehl’s я раньше не пробовала, поэтому без колебаний решила рискнуть.
Первое, что бросилось в глаза при входе в корнер — диссонанс между оформлением корнера и внешним обликом консультанта. Возле двери меня «встретил» скелет, одетый в медицинский халат (муляж, Слава Богу), а сам уголок напомнил аптеку, поэтому я ожидала увидеть консультанта — «а-ля натюрель», которая бы своим внешним видом полностью соответствовала концепции марки. Однако вместо этого я увидела очень загорелую, взрослую, ярко накрашенную блондинку.
Вторым потрясением для меня стало, когда эта блондинка открыла рот: сильный акцент неприятно резанул ухо. Мне кажется, что для работы в корнере такой марки как Kiehl’s , тем более в столице нашей страны, тем более практически на Красной площади, можно было бы найти девушку без такого явного южного акцента, которая могла бы грамотно говорить по-русски без употребления слов-паразитов и слов типа «блин»…
В-третьих, в корнере было 2 клиента: я и еще одна дама с Биркин. Эта дама никак не могла определиться, что же ей надо и надо ли вообще. Она полностью завладела вниманием продавца-консультанта, которая отчаянно пыталась продать ей — то крем с мускусом, то крем для лица, то ночную сыворотку, то шампунь. При этом, к моей огромной зависти, консультант щедро предлагала клиентке пробники – там был и скраб для лица, и пробники различных сывороток и кремов. Как бы я хотела, чтобы вокруг меня тоже водили такие развеселые хороводы! Но… Увы и ах…
В конце концов, так ничего и не купив, дама уплыла в сторону корнера Ла Мер, а мне наконец предоставился шанс пообщаться с консультантом.
За это время я успела самостоятельно изучить практически все шампуни и кондиционеры, выбор свой сделала и помощь продавца была мне уже особо не нужна. Правда, она пообещала положить мне пробники других заинтересовавших меня шампуней, но…забыла!!!! Это я обнаружила, уже забрав веселый розовый пакетик ARTICOLI и распрощавшись с лучезарной блондинкой-консультантом. Вы можете представить себе всю степень моего горя? В пакетике сиротливо болтался пробник крема для тела. И все. Практически скрежеща зубами от злости, я не поленилась вернуться. Продавец, конечно, извинилась за свою нерасторопность и исправила оплошность, но осадок остался.
В общем, я очень расстроена и разочарована. Надеюсь только, что новые шампунь и маска ( Herbal Shampoo and Scalp Treatment for Dandruff и Olive Fruit Oil Deeply Repairative Hair Pak) окажутся достойными и принесут ожидаемый результат.
Если мой отзыв найдет отклик в сердцах работников HR службы Kiehl’s , то я буду безмерно рада!
А вы как считаете, дорогие — обязан ли консультант марки Kiehl’s говорить без акцента?.. (О том, что он не должен забывать класть пробники, я даже не говорю:)