И еще один участник нашего Kiehl’s-исследования — Марина Трофимова, trophi.livejournal.com.
Прочитав о начале акции Kiehl’s и BeautyInsider, я подумала: как хорошо, обязательно надо поучаствовать!!! Я как раз в последнее время интересуюсь маркой и уже присмотрела первые средства, которые хотелось бы попробовать. Поэтому решила посетить один из корнеров, выяснить все интересующие меня нюансы, посмотреть ассортимент и цены в московских магазинах, а заодно и поделиться информацией с другими девушками, вдруг кому-то это будет полезно.
Направиться я решила в корнер в ГУМ, так как он для меня наиболее удобен по расположению. И вот, после тяжелой трудовой недели, по дороге с работы домой, я туда поехала.
У меня имелся небольшой список средств, которые интересовали меня в первую очередь, и немного информации об истории марки. Все остальное я надеялась получить на месте. В магазине оказалось несколько клиентов, оба консультанта были заняты. Я решила побродить вдоль полок с продукцией и подождать, пока кто-нибудь освободится и обратит на меня внимание. Ждать пришлось не так чтобы долго, но достаточно, чтобы самостоятельно найти и рассмотреть все интересующие меня средства. Это были: знаменитый крем для тела Creme de Corps, крем для глаз с авокадо, ночной концентрат в синей бутылочке, крем для рук Hand Salve и крем для лица Ultra Facial Cream. Кстати, одним из минусов для меня оказалось то, что тестеры на некоторые средства стоят не на стенде с продукцией, а где-то в другом месте. Пришлось ходить по всему магазину, а некоторые тестеры я вообще не смогла найти без помощи консультанта.
Девушка-консультант сначала вроде бы обратила на меня внимание, но потом я поняла, что она еще не закончила с другим клиентом, так как она кинула мне пару «вежливых» фраз и вернулась к девушке, что пришла раньше меня. Когда клиентка наконец сделала свою покупку, мне пришлось уже самой обратиться к консультанту и сказать, что мне нужна помощь. По моей просьбе консультант объяснила мне различия между разными средствами в линейке Creme de Corps (оказалось, что там есть средства, разные по текстуре и запаху), затем, опять же по моей просьбе, показала мне и дала попробовать все другие интересующие меня продукты. С одной стороны, я получила ответы на все интересующие меня вопросы, но с другой, мне пришлось задать конкретные вопросы, чтобы получить информацию, сама девушка-консультант не проявляла инициативу. Уж не знаю, то ли сказалось то, что был конец дня и рабочей недели, то ли в связи с акцией у них большой наплыв клиентов.
Получив все необходимые консультации, мне пришлось-таки самой спросить о пробниках на интересующие меня средства. И мне их выдали без лишних разговоров, но вот если бы я не спросила сама, мне бы их предложили? На кассе я увидела бальзам для губ в круглой баночке, которые мне всегда нравятся. Посмотрела тестер, мне понравилась текстура, решила купить этот бальзам. Не знаю, совпадение это или нет, но именно после покупки девушка на кассе сказала мне, чтобы я не выбрасывала пустые баночки от закончившихся средств, а приносила им, за что мне выдадут подарки в следующий раз. И также вместе с покупкой мне положили каталог марки и сказали, что я могу в следующий визит пройти небольшой тест на состояние кожи, и мне помогут подобрать нужные средства.
На этом я решила закончить свой визит в Kiehl’s. Что могу сказать по итогу. Понравилось то, что меня не проигнорировали, несмотря на обилие клиентов в корнере (а бывало в этом месте и такое, это не первый мой визит туда). Мне удалось получить ответы на свои вопросы и пробники всех интересующих меня средств. К тому же я не ушла без покупки, что тоже не может не радовать. Однако и минусы также есть. Чтобы получить и консультацию и пробники, мне пришлось самой проявить инициативу, попросить, а это всегда не очень приятно. Также неприятно удивили цены. Они выше официальных в 2 раза. Вряд ли я стану делать большие покупки в Москве в корнерах марки, мне проще и дешевле купить все средства за границей. В остальном ничего нового я не увидела, все в пределах нормы.