Независимый
Ресурс
О красоте

Kiehl’s. Отзыв Анастасии Казаковой

Яна Зубцова
Яна Зубцова 4 ноября 2011 7

Еще один отзыв — от Насти, навестившей ЦУМ. Не очень удачно. Не знаю, почему, но лично меня это очень расстроило. Мне почему-то кажется, что такая марка, как Kiehl’s, просто создана для таких девушек, как Настя. (Хотя лично с Настей мы незнакомы.) И из-за отсутствия в нужном месте в нужное время нужного консультанта хорошая марка и хороший человек теряют друг друга. Жалко, ну правда.

По благословению Яны я решила описать свое неудачное посещение корнера марки. О бренде почти ничего не знала. «Вживую» не видела. Иногда попадались обзоры в глянце, но мне почему-то всегда казалось, что в России не купить эти средства.

С удовольствием пошла познакомиться с новой маркой в ЦУМ. Удачное расположение в центре и на проходе(мимо не пройти). А почему не пройти мимо? А потому что стоит скелет! Так меня это удивило, что я остановилась как вкопанная и стала, улыбаясь, читать у него на груди табличку, в которой говорилось о том, что бренд «родился» в аптеке и посему в каждом магазине марки в «память об этом» всегда стоит скелет. Настоящий)))

Очень понравилось оформление корнера. Похоже на маленький частный магазинчик-аптеку. Средства удачно расставлены по позициям: Лицо-Тело-Волосы и т.д. Как уже отмечалось в отзывах ранее, действительно чистые и аккуратные тестеры. Приятно взять в руки. Понравились отзывы-подписи(не знаю как их назвать) от бьюти-редакторов, бьюти-блоггеров о средствах Khiels.

Очень заинтересовали выдвижные ящички как в библиотеке с надписями (так и не узнала, что в них. Рецепты? Продукция?) и большая прозрачная емкость, в которую, как я поняла можно вернуть для переработки опустевшую тару(что-то там потом разыгрывается, кажется. Опять же, в отсутствие консультанта сложно сообразить).

Я тогда стала искать консультанта, поскольку за время, проведенное мною в магазине, можно было уже пообедать и поужинать. А консультанты марок, расположенных рядом говорили: «вот была здесь и отошла. Скоро придет». тогда я уже сама пошла отлавливать кого-то из цумовских, чтобы выяснить, где загадочный консультант. Меня испугались, решили что я проверка)) на что я ответила, что я просто клиент и очень хочу получить консультацию по средствам. Спустя пару минут ко мне подошла девушка и сказала, что консультант ушла домой, так как заболела. Но проконсультировать не предложила.
В общем я все понимаю, но получается в ЦУМе я натыкаюсь на такое отношение уже не первый раз: консультанты держатся только за свой прилавок(простите), а что за его пределами – не интересует. при этом вам мило улыбаются, но если вы не к ним, то и не интересуете… так что если на месте нет консультанта от марки, то мало что продается, только если клиент сам знает что ему нужно и сам найдет средство на полке.

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...