Очередной отзыв в рамках акции — от нашей читательницы Елены. И, похоже, речь в нем идет о том же консультанте, о котором нам уже писала Даша. Мнения двух незнакомых между собой девушек на удивление совпали, так что — делайте выводы…
Первый раз я увидела эту марку в США. В России она тогда не была представлена, а мой уровень английского не позволял допросить американских консультантов в полной мере.
А во вторник выдалась возможность посетить корнер Kiehl’s в ЦУМе.
Корнер встретил меня тишиной и пустотой, консультанта не было. Через пару минут появился охранник, оценил «на взгляд» мою платежеспособность и мне захотелось уйти или даже уползти. Потом появилась консультант Артиколи, приятная женщина в возрасте – она рассказала про крем для тела (пришла я именно за ним), показала несколько хитов марки. Пробники не предложили, пришлось спрашивать самой (неприятно). Крем решила не покупать, очень уж хотелось с консультантом марки пообщаться.
К 18.00 в корнере появилась консультант. Она была похожа на «Снежную королеву в своем царстве» только вот «Снежная королева» очень любит загар – искусственный загар и искусственные волосы.
Мой приход ее не очень заинтересовал, она даже не покинула свое «королевство» за стойкой. Про историю марки мне не рассказали, про крем за час гуляния я уже забыла. Спросила про тоник для сухой кожи. Королевским взмахом руки мне показали на стеллажи ухода за лицом –Огуречный там, в виде молочка там… Смотрела эти тоники сама, консультант ко мне даже не подошла. Попросила их пробники, в наличии был только огуречный. С ним я и удалилась.
Ощущение после: я давно не была в ЦУМе и вообще редко бываю в центре. Хотелось бы увидеть корнеры Kiehl’s в более простых магазинах. Возможно, консультанты там будут ближе к клиентам.
А огуречный тоник мне очень понравился, но ехать за ним нет желания. Скорее всего, буду заказывать через интернет.