Puredistance + BeautyInsider. Эссе и фото Анны Тихоновой
Пока другие девушки ждут доставки пробника своего аромата, те, кому уже посчастливилось его получить, определяются со своими впечатлениями. Новая участница нашего конкурса — Анна Тихонова — ведет блог об ароматах shinycreation.com. Встречайте ее эссе!
Роль матери в судьбе любого человека переоценить невозможно. С тех самых минут, как женщина узнает, что ей предстоит родить, и до последних мгновений жизни она будет влиять на детей, так или иначе. Хочет этого ребенок, или нет.
Сколько на свете матерей — столько и представлений о счастье. Как по-разному они любят. Какие неповторимые отношения строят. У одних преобладают эмоции, у других — рациональность, а некоторые, возможно, хранят пустоту. Но что бы там ни было — дети это отношение к миру заимствуют.
Аромат Antonia Puredistance, по официальной информации, посвящен матери создателя марки Яна Эвуда Воса. О какой женщине он рассказывает? Antonia настолько отстранена и холодна, что напоминает снежную королеву. Она красива, элегантна и уверена в себе, но не друг
своему ребенку, а только наставник. Если скажете ей об этом — она не смутится. Дистанция — удачное слово, чтобы описать характер таких семейных отношений.
Могу предположить, что именно дети снежных королев идут по жизни с девизом «ничего лишнего» и предпочитают минимализм во всем, чем и заражают окружающих. Их долго учили сдержанности, и они очень требовательны к себе и к другим. Быть счастливыми рядом с ними могут только люди самодостаточные.
И компонентно, и эмоционально, Antonia — последовательница аромата Chanel No. 19. Только она еще более закрыта. Какой приглаженный, усмиренный здесь гальбанум, какие незаметные, выполняющие исключительно командную работу цветы. И пыль, и «морковка», и кожистость 19-й Шанели приглушены. Мыльности нет. Что остается? Аура чистой элегантности?
Но приходит время базовых нот — и все возвращается сторицей, с ветивером и мускусом: и пыль, и морковность, и даже мыло. Я вдыхаю этот запах и думаю о том, что снежная королева где-то глубоко внутри — в общем-то самая обычная женщина.