Что нас радует, дорогие, в ходе акции «Правда и помощь» — это ваша настойчивость. Вот, например, Елена, чтобы написать отзыв, посетила все три корнера марки в Москве. И даже сравнила с сервисом другой марки. Встречаем.
С маркой Kiehl’s до этой акции я знакома не была. Читала отзывы, но пользоваться не приходилось. Акция «Правда и помощь» показалась очень интересной по своему замыслу, поэтому решила поучаствовать.
Посетила все три корнера.
31 октября. Середина дня. ЦУМ. Консультант в корнере был, а я была единственным клиентом. Здороваемся, рассказываю девушке, что о марке только читала и хотела бы познакомиться поближе. Консультант поведала мне, что марка аптечная и существует 160 лет. Спрашиваю, есть ли у марки средства для глаз от морщин — да, есть, говорит девушка и сама дает пробник Abyssine Eye Cream +. Затем девушка сама посоветовала мне еще и лосьон из этой же серии, вручила пробник. Мои попытки спросить, а чем еще интересна марка-что вы еще можете рассказать-а она правда такая замечательная-я столько читала-так хвалят-хотелось бы узнать — никакой реакции не вызвали. Девушка отошла за прилавок и занялась там своими делами.
3 ноября. Вечер. ГУМ. В корнере два консультанта: высокая девушка в белом халатике и невысокая брюнетка в черном костюме с макияжем, который прекрасно подошел бы магазину для готов, но странно смотрелся в аптечном. )) Клиентов не было, я одна. В ГУМе решила поинтересоваться масками. Работала со мной в основном высокая девушка, которая выдала пробники увлажняющей и очищающей масок. Здесь, в отличие от ЦУМа, мне показали, как выглядят средства в баночках, и даже помазали их на руку. Но опять-таки — ни о составе, ни об особенностях использования (сколько, например, эту маску держать) — не сообщили. Девушка-брюнетка присоединилась к первому консультанту и вдвоем они пытались ответить на мои вопросы об очищающих средствах. Но, кроме того, что вообще такие средства есть, но пробников их нет, мне так больше ничего и не рассказали. Я походила в корнере еще, всем своим видом показывая, что не прочь узнать и о других средствах. Но девушки погрузились в свои дела и больше ко мне не подошли. Повторяю — других клиентов не было.
5 ноября. Шесть часов вечера. Артиколи Весна. Специально дождалась, когда консультант закончила с предыдущим клиентом, и я осталась в корнере одна. Работала со мной высокая брюнетка с длинными волосами. В Артиколи я решила повторить вопрос про крем для глаз, так как уже опробованный Abyssine Eye Cream + никаких эмоций не вызвал. Девушка показала мне совсем другой крем — Cryste Marine Firming Eye Treatment и описала его именно как крем от морщин. «А вот этот как же?» — спрашиваю я, показывая на Abyssine. — «А этот для молодой кожи, 25+», — отвечает девушка, — «а вот Marine для 35-40». Получается. что консультант в ЦУМе посоветовала мне совсем не то средство. Нет, я, конечно, неплохо выгляжу, но все-таки не до такой степени, чтобы рекомендовать мне крем для молодых, тем более, что каждый раз я специально подчеркивала, что крем нужен «для возрастных глаз». В Артиколи-Весна мне выдали пробник крема для глаз и пробник крема для рук — после того, как я поинтересовалась, нет ли чего-нибудь такого. На этом общение также закончилось.
Общее впечатление. Во всех трех корнерах консультанты были, а я была ЕДИНСТВЕННЫМ клиентом, то есть у консультантов была возможность уделить мне время. Во всех трех корнерах консультанты были любезны, но холодны, малоразговорчивы, ответы приходилось буквально «вытягивать». Никто не рассказал, чем вообще замечательна марка, чем она отличается от других аптечных, почему аптечная марка продается не в аптеке, а в люксовых магазинах. Никто не посоветовал ни одного средства, помимо тех, о которых я спрашивала, хотя я каждый раз подчеркивала, что хотела бы поподробнее познакомиться с маркой. Никто не рассказал о специфике использования — если она есть, о том, для какого возраста средства предназначены. На вопросы о составах я каждый раз получала маловразумительные ответы типа «Ну, оно увлажняет и разглаживает».
Формально — придраться не к чему. Все были вежливы, пробники давали сами, собачек и акцентов не было. Но консультанты не проявили никакой заинтересованности в том, чтобы я стала клиентом марки. Все происходило по принципу «Пришла? Вот тебе пробники. До свиданья».
Для примера расскажу о своем знакомстве с другой маркой — La Colline. Года полтора назад случайно остановилась возле их стенда в «Дугласе». Ко мне тут же подошла консультант и прочитала вдохновенную лекцию о марке, а в заключение выдала буклет и полный набор семплов подходящей мне линии продуктов, причем по несколько штук каждого средства (как пояснила консультант, чтобы вы могли как следует распробовать), а La Colline, на минуточку, существенно дороже Kiehl’s. Вот с тех пор я их преданная поклонница. А Kiehl’s, к сожалению, вряд ли увидят меня среди своих клиентов.
Но мне было бы интересно узнать о результатах этой акции — как представители марки восприняли все отзывы, повлияло ли это на подготовку консультантов, будет ли скорректирована их работа, потому что опыт сам по себе очень интересный!