Мария Шаталина, автор блога m-a-d-o.livejournal.com (кстати, посмотрите — Маша делает чудные украшения из эмали), также не поленилась для отзыва по нашей акции обойти корнеры Kiehl’s.
Еще до начала акции так сложилось, что я посетила все корнеры. Поэтому могу сравнить, изменилось ли как-то поведение консультантов.
Я заметила тенденцию у консультантов, в общем: чем более парадно ты выглядишь, тем больше внимания тебе уделяют. Ещё один момент: я делаю украшения и работаю с красками, вследствие чего руки не всегда в идеальном состояние, и это, как я заметила, тоже влияет на поведение консультантов. В корнерах я оказывалась почти всегда одетой в стиле гранж: без макияжа, в ботинках, пальто и с рюкзаком — самый удобный для меня вид, если предстоит много ездить по городу, машины у меня нет.
Теперь по делу.
В корнере на Арбате я была дважды и оба раза там никого не было и никто не знал, есть ли тут консультанты или нет. Побродив оба раза вокруг него минут по 5, я уходила. Правда, это было еще до официального открытия, но после него я туда не заходила.
Теперь про ЦУМ. Когда я там была в первый раз, девушка-консультант от марки все мне рассказала, показала, я ее долго расспрашивала, сама надавала мне штук 8 пробников разных кремов, для меня и для мамы (она всегда стесняется попросить пробник в магазине, поэтому я автоматически уже прошу еще и для возрастной кожи). Она так меня заболтала, что я купила себе бальзам для губ и крем для рук. Думала, крем маме, но неожиданно попала на день рождение, он стал хорошим подарком для сестры мужа. К сожалению, маме не подошли крем и сыворотка с витамином С, она сказала, что мало увлажнения и неприятно щиплет кожу. Второй раз консультанта от марки в корнере не было, но у меня было время, я подождала минут 15 и пришел общий консультант. Она на удивление прекрасно ориентировалась в марке, все объяснила и предложила попробовать заинтересовавшие меня продукты, дала опять штук 8 пробников, на этот раз я обратила особое внимание на средства для волос и маски для лица.
Корнер в ГУМе оставил у меня самые противоречивые чувства. Когда я там была в первый раз, консультант не особо охотно мне все рассказывала, видно было, что делает это она через силу. Когда я попросила пробники заинтересовавших меня продуктов, получила ответ, что они закончились, так как у марки сейчас проходит много акций. На мою просьбу рассказать про акции она что-то невнятно пробормотала про обмен пустых баночек и больше ни одной не назвала. Я ушла разочарованной. Второй раз я была буквально на днях, в корнере было несколько консультантов (женщины, с которой я общалась в первый раз, не было), они разговаривали о своем — как только я зашла, разговор прекратился, и одна из них подошла ко мне. Девушка рассказала и показала мне все бестселлеры, отвечала на все дополнительные вопросы, правда, о пробниках пришлось специально попросить, потому что в воздухе повисла пауза: она явно ждала, что я куплю одно из средство, а я ждала, что мне предложат пробники того, что меня заинтересовало.
Маша, было бы любопытно узнать ваше итоговое впечатление: понравилась ли марка и какие-то ее средства или нет? Напишите в комментариях, если можете.