Вообще к Kiehl’s я отношусь заочно положительно, в основном потому, что моя подружка из Баварии сидит на их уходе так же плотно, как я — на REN. Когда я была у нее летом в гостях, она буквально заставила меня попробовать шампунь с аминокислотами, который на сайте Kiehl’s висит в «Топ-10». Очень приятный шампунь, действительно. Хорош он также своей ценой — меньше десяти долларов за бутылочку (но это, увы, в Европе).
Теперь напишу про наши российские реалии. Корнер номер один, ЦУМ. В корнер я попала совершенно случайно — зашла за совершенно другой вещью, вспомнила про конкурс и решила заглянуть в Kiehl’s. Проинспектировать, так сказать, консультантов. Впрочем, инспектировать мне никого не пришлось — консультантов на месте попросту не было. Потоптавшись минут пять около огуречного тоника, я ушла ни с чем. Этот случай меня порядком расстроил, так что следующую попытку — уже в ГУМ — я предприняла только недели через полторы.
В Гуме в корнере Kiehl’s мы с подружкой были единственными посетителями. При входе я мельком взглянула на консультанта… и вздрогнула. Тот, кто читал отзыв Даши, поймет меня. Потому что передо мной стояла высокая, очень загорелая блондинка.
Тем не менее это была не «снежная королева» — при виде нас она сразу оставила свое место за стойкой и поинтересовалась, знакомы ли мы со средствами Kiehl’s и что именно хотели бы попробовать. Мы хотели Ultra Facial Cream — нам его продемонстрировали, рассказали про состав и намазали на руки (кстати да, тестеры — идеально чистые, на белых баночках ни единого отпечатка). После моих слов о том, что у меня комбинированная кожа и я боюсь, что крем окажется для меня слишком тяжелым, консультант предложила облегченную версию Ultra Facial Cream — Ultra Facial Moisturizer.
Еще я заинтересовалась увлажняющим кремом из линейки с Асаи, Acai Damage-Correcting Moisturizer, мне и его показали. Приятно пахнет, кстати. Я спросила, дадут ли мне пробник, и получила утвердительный ответ (ура!)
Потом, я еще хотела крем для глаз — та же подружка из Баварии рекомендовала взять Creamy Eye Treatment with avocado, уверяя, что после его использования ее вечнотемные круги под глазами стали заметно светлее. Я вот как-то не верю в силу кремов против темных кругов — я за двенадцатичасовой сон и мезотерапию, но вдруг случится чудо? Консультант подтвердила, что средство хорошее, но более универсальное, а если мне нужно что-то более направленное, то нужно брать крем, сужающий сосуды, и посоветовала Line-Reducing Eye-Brightening Concentrate с витамином C. Впрочем, добавила она, лучше провести заранее тест на запястье — на витамин С может быть аллергия.
Еще я получила пробник микродермабразии (Epidermal Re-Texturizing Micro-Dermabrasion), но с ним тоже нужно быть осторожней т.к. частички в этом полирующем скрабе мелкие, но очень жесткие. Как приложение к микродермабразии, мне выдали пробник крема для чувствительной кожи, который следует наносить после (Centella Recovery Skin-Salve).
Напоследок я купила крем для тела и огуречный тоник — без покупок уходить было как-то неудобно:)
Мне выдали семь пробников — все, что я попросила. Столько же и моей подружке, которая ничего не купила, но просто пришла за компанию) Впрочем, нет — ей еще положили несколько пробников из серии Blue Herbal. Кстати, мне очень понравилось, как упаковывают пробники — в отдельный конвертик, который еще и заклеивают. Его даже просто приятно держать в руках:)
Резюмируя свой отзыв о косметике, скажу, что сервис в Kiehl’s на пять…с небольшим минусом. Да, консультант была вежлива, знала все о средствах Kiehl’s и их составах, но было бы здорово, если бы пробники не приходилось просить, а их выдавали бы просто, руководствуясь типами кожи/волос и пожеланиями клиента. В Kiehl’s я нисколько не разочаровалась, останусь с ними и дальше, а еще интересно посмотреть, изменится ли что-нибудь по окончанию акции.