Oх, Лола, Лола…
Как сообщает сайт британской газеты Telegraph, рекламный вижуал нового аромата Oh, Lola Marc Jacobs, на котором Дакота Фэннинг изображена в несколько двусмысленном виде, был запрещен к использованию на территории Великобритании. Основание — сексуальная эксплуатация детского образа.
Джейкобс выбрал 17-летнюю Дакоту потому, что она, как ему показалось, сможет изобразить из себя современную Лолиту. Но суровая и непреклонная британская Advertising Standards Authority нашла, что Дакота с флаконом между ног — это too much, и, очевидно, отказалась принимать во внимание тот факт, что на рекламе ароматов Marc Jacobs можно увидеть и не такое:)
И как ни пыталась группа Coty доказать, что Дакота Фэннинг по сравнению с самим Марком Джейкобсом — просто невинная ромашка, вижуал это не спасло. В общем, как мы видим, привычка что-нибудь засовывать между ног до добра не доводит:)
А как вы считаете, дорогие, по делу забанили картинку с Дакотой? Правда ли он так развращающе может подействовать на сексуально неустойчивых граждан и латентных педофилов?