Christmas-2011. Dolce & Gabbana Ruby Collection
Некоторые обещания выполняются на редкость легко и с удовольствием. Я только вчера пообещала замучить всех новостями от Dolce & Gabbana — и с радостью держу слово.
Лимитированная рубиновая рождественская коллекция Dolce & Gabbana — по-моему, образец того, как должны выглядеть лимитированные коллекции. Снаружи — в том, что касается упаковки — это сущее баловство, и да, красное и золотое, как мы любим :). И да, это не первый раз, когда долчегаббаны эксплуатируют рубин, объясняя это и тем, что в этом камне — «сицилийская (кхе-кхе) страсть», и фамильным рубиновым перстнем на пальце Стефано Габбаны, и еще какими-то возвышенными поэтическими кружевами. Мне лично нет дела ни до сицилийской страсти, ни до кольца прабабушки Габбаны, а поэтических кружев я вам сама сколько угодно наплету, и я тотально равнодушна к пластмассовым камням. Но не могу не признать — такие футляры — да, это красиво.
Внутри зато абсолютно функциональный функционал.
Иначе говоря, в отличие от коллекции Precious Stones, коллекция Ruby Collection — не новые оттенки, а старые «маст-хэвные» жизненные оттенки, просто в крайне нарядных футлярах. Dolce & Gabbana не первый сезон практикует такой подход, и он поначалу вгоняет в легкий ступор бьюти-редакторов — что считать новогодней/летней коллекцией, что — лимитированной, почему их две, и какая между ними, wfg, разница?! .. Мне тоже потребовалось некоторое время, чтобы в этом разобраться. А в чем коммерческий смысл такой истории, я, если честно, не очень понимаю до сих пор, но это, видимо, вследствие собственной дремучести, потому что он наверняка есть — без коммерческого смысла в этой прекрасной индустрии не происходит ровным счетом ничего. Могу предположить, что одна коллекция (та, что с новыми оттенками) расширяет ассортимент, вторая (та, что с нарядными упаковками) будоражит кровь. И еще могу предположить, что и та, и другая раскупаются, а это и есть искомый коммерческий смысл:)
Но не буду вас больше утомлять своими дилетантскими маркетинговыми домыслами.
В Ruby Collection мы имеем пять оттенков помад разной степени красности: Devil 220, Scarlett 195, Ultra 190, Ruby 180 и Iconic 210. Цена — 1675 руб. Все — в золотых футлярах с как бы рубином на торцевой части крышечки.
Палетка Femme Fatale 100 из четырех теней — жемчужно-белый, деликатный почти матовый тауп, активно мерцающий бронзовый и сатиновый черный асфальт; 2 940 руб.
И румяна оттенка Peach 20, 2 300 руб.
И вот это мне все очень нравится, дорогие — тем, что очень красиво с одной стороны, и очень носибельно — с другой. Не испытываешь лишних угрызений совести, как когда покупаешь палетку марки N, NN и NNN, которая в нетронутом виде — ну чисто Матисс или Шагал, а потом в нее своими лапищами (!), в эту красоту (!!), а она еще к тому же непонятного оттенка, который носить только на Хэллуин. И чувствуешь себя буквально как преступник, совершивший только что акт вандализма, причем без всякого смысла — даже по телевизору тебя не покажут.
Вы как хотите, а мне угрызений совести и так достаточно. Я вот вместо того, чтобы посуду вымыть, пост пишу:))
Здесь же мне все понятно: куплю, потому что это красиво, и надо же себя чем-то таким к Новому Году порадовать. И буду юзать, потому что это юзабельно, и надо же всем этим пользоваться, это же всего лишь тени-румяна-пудра, и не надо мне говорить, что все пусть хранится для правнуков — а вдруг правнуки окажутся смышлеными и скажут: «Лучше бы ты, бабуль, марки собирала — по ним хоть историю искусств изучать можно!»…
А вы разделяете мой циничный взгляд на лимитированные издания палеток-румян-пудр-хайлайтеров?
И кстати, Ruby Collection в продаже обещана в декабре — в ЦУМе и «Иль де Ботэ» (список адресов на сайте www.etoya.ru).