Новый бренд в России: June Jacobs
Мероприятие по случаю запуска этого бренда я пропустила, так как умотала в конце октября в Баварию — пить пиво, есть нюрнбергские сосиски и кислую капусту (ням!).
А бренд, между тем, обещают в категории спа. И даже называют June Jacobs ведущим мировым спа-брендом (опять я что-то пропустила, впрочем, в этой индустрии это не сложно). Фишка: сочетание ботанических экстрактов в составе. Вторая фишка — технология гидрозольной дистилляции, которая позволяет получать чистейшие экстракты в концентрированном виде.
У June Jacobs есть полная линия средств для ухода за всем: от кончиков ногтей до волос. Сообщается также, что они произведены с использованием специально очищенной воды, имеют сертификаты качества GMP. При этом не содержат парабены, продукты переработки нефти, сульфаты и синтетические красители, а также не тестируются на животных. И все это богатство, которое обещает решать проблемы разной кожи — акне, пигментацию, старение — представлено в лучших спа мира. У нас продаваться будет в ЦУМе.
Названа марка по имени основательницы, Джун Джейкобс, которая уже 30 лет работает над брендом, вместе с дочерью Рошель. Посмотреть все средства можно здесь, а я покажу некоторые выборочно.
Энзимная маска-пилинг с экстрактом тыквы Perfect Punpkin Peeling Enzyme Masque (3900 рублей)
Обещает бережно удалять отмершие клетки с поверхности кожи благодаря комбинации натуральных фруктовых экстрактов, энзимам папайи, манго, маслу-экстракту бурачника, алое вера и миндаля. Насколько я в курсе, маску тестирует bella-shmella.
Бальзам для тела с экстрактом папайи Papaya Body Balm (2900 рублей)
Обещает увлажнять благодаря маслу карите и другим питательным маслам, смягчать, защищать кожу, а антиоксиданты не дадут нам раньше постареть. На самом деле, приятная штука — у меня она есть — с классической текстурой крема для тела и потрясающим свежим ароматом папайи. Мне, честно говоря, даже все равно, что она там защищает, но запах бодрит голову, причем остается некоторое время, а не исчезает через пять минут.
Восстанавливающая сыворотка с экстрактом малины Raspberry Recovery Serum (4100 рублей)
Сыворотка призвана увлажнять, убирать негативные последствия стрессов, восстанавливать кожу после воспалений и раздражений, а также защищать от купероза. Содержит концентрированный натуральный антибактериальный экстракт малины, очищающий экстракт розмарина и успокаивающее масло розы.
Бальзам для губ Lip Renewal With SPF20 (1040 рублей)
Бальзам с антиоксидантами и солнцезащитными фильтрами.
Клеточная сыворотка Advanced Cell Repair Serum (8000 рублей)
Гель-сыворотка с высокой концентрацией гиалуроновой кислоты.
Увлажняющий тоник с экстрактом клюквы (1986 рублей)
В составе, понятное дело, экстракт клюквы, а также экстракты грейпфрута, водорослей, моркови, масло жожоба, гиалуронат натрия, антиоксиданты.
Задуматься меня все это заставило вот о чем. Всегда раньше спа-продукты ассоциировались у меня с релаксацией, удовольствием для органов чувств (приятные запахи, роскошные текстуры), горящими свечами и прочими чакрами, но никогда я не воспринимала их как эффективные средства для решения проблем кожи. Тут же нам предлагается поверить в спа-бренд как в серьезный научный. Довольно необычно и не очень понятно — зачем? (ну или я со своими взглядами на спа устарела)