Отзыв Кати в каком-то смысле уникален. Согласитесь, функция удаленного доступа в реальные, а не интернет-магазины — что-то из области фантастики. Тем не менее, именно это Кате и удалось — она фактически побывала в корнере Kiehl’s в Москве, не покидая Санкт-Петербурга!
Как же я рада, что моя подруга Настя рассказала о проводимой Kiehl’s акции!
Во-первых, потому, что за последние пару лет именно Kiehl’s выручал меня в трудную минуту не единожды, и я рада лишней возможности сделать марке комплимент. Вторая причина напрямую связана с консультантом корнера Kiehl’s в ГУМе и немного анекдотической ситуацией, в которую я попала, пытаясь после переезда в Петербург удаленно сделать выбор средства для очистки кожи.
До переезда все покупки свои я делала, кстати, именно в ГУМе, там работает идеальный для меня продавец-консультант, темноволосая восточного типа женщина, вопрос об имени которой будет первым, который я задам при следующем посещении. Максимально непроницаемое дружелюбие, терпеливость, крайне конструктивный подход и часто довольно уместный «фильтр» в отношении оговорок и зацикленных сомнений со стороны посетителя, вроде бы решившего, но не решающегося.
Разовый же опыт с корнером в «Весне» не оставил никакого содержательного впечатления, хотя это был тот случай, когда я в рассеянности разглядывала надписи на банках, желая незнамо чего, и едва шла на диалог с двумя вполне дружелюбными консультантами. С пустыми руками все равно не ушла: пробник огуречного лосьона через пару часов с удовольствием открою.
Надо сказать, что я, как многие нынче, без предубеждения отношусь к онлайн-покупкам одежды (на основе одних лишь формальных мерок) и косметических средств (на основе отзывов). Если удача покупке не сопутствует — раздашь по подругам, выкинешь, но не значит, что не расстроишься. В большинстве случаев порожнее ожидание и предвкушение отнимают силы. При всех моих покупках в Kiehl’s промаха не было ни разу, я считаю, что в первую очередь — благодаря политике марки в отношении пробников. За последние три года моими спутниками были Ultra Facial Cream, Abyssine Lotion, Yerba Mate Tea Lotion, Abyssine Eye Cream +, Ultra Facial Cleanser, Centella Skin-Calming Facial Cleanser, Washable Cleansing Milk, и лишь одно из этих средств я купила, не протестировав заранее. Микрозарисовка ниже.
Итак, я попросила маму купить средство для умывания и передать с оказией в Петербург, сказав, что пришлю в письме название продукта. Мама согласилась, получила от меня ссылку на Ultra Facial Cleanser и просьбу с покупкой повременить. Для 12-часового официантского графика работы средство не справлялось с очищением, а моя кожа ко всему прочему — с краснотой и раздражением. «Временила», надо сказать, я порядочно.
Наконец, зайдя на сайт Kiehl’s, я выбрала Centella Skin-Calming Facial Cleanser и решила позвонить в ГУМ, спросить совета. Консультант, выслушав по телефону все, что я смогла описать (а свое местонахождение я тоже уточнила, как и то, что за покупкой попрошу кое-кого заехать), спросила, не Катей ли меня зовут. Запнувшись, я ответила «да», и через пару секунд услышала в трубке голос мамы, приехавшей в Kiehl’s и собиравшейся купить все, что попадет в категорию очищающих средств (спасти дочь от мук нерешительности и одновременно ввергнуть ее в муки выбора, милая мама!). То ли консультант первой догадалась, то ли мама, слыша всё и вся, распознала ситуацию — так или иначе, я получила свой клинсер и тонну пробников. Ну и посмеялась в процессе порядком.
Не сомневаюсь, что кому-то описанная мною история покажется дурацкой, или милой, или показательной, it depends. Словосочетание «компания с человеческим лицом» мне не по нраву, но я не могу подобрать другого. Ребята, вы молодцы, спасибо!