Независимый
Ресурс
О красоте

Soft-lifting. Личный опыт

Яна Зубцова
Яна Зубцова 19 ноября 2011 37
Soft-lifting. Личный опыт

Этим постом, дорогие, мы начинаем серию публичных саморазоблачений:) Эти посты — не о том, как «я проснулась, намазалась кремом, и все морщины прошли». И не о том, как «я пошла в спа, мне там сделали массаж, я уснула и проснулась красавицей». Они о серьезных, находящихся на грани инвазивной косметологии и пластической хирургии, процедурах.

Да, исключительно на основе личного опыта.

Да, нам немного страшно, потому что рассказать о том, что ты их делала — это не очень просто. И да, мы делаем это, потому что считаем, что чем больше девушек будут знать правду, тем меньше будет страшилок «ой, моя подруга себе что-то вколола, у нее все лицо перекосилось» (с одной стороны), и тем меньше будет страха «ой, мне исполнилось 30/35/40, я глубокая старуха, никто и ничто мне не поможет» (с другой стороны).

И — да, тут не всегда будут красивые фотографии, поэтому слабонервным (а также доброжелателям, рекомендующим нам обзавестись профессиональной техникой и с ней ходить по врачам) лучше не смотреть:)

Ну а в общем, мы делаем это, потому что мы вам доверяем.

Первый такой пост — как ни странно, гостевой. Наш постоянный читатель и периодический автор Ирина Неугодова написала о том, как она делала софт-лифтинг у знаменитого доктора Ульфа Самуэльсона. А следующий — буквально завтра — будет мой. Следите за обновлениями, как мы любим повторять, следите за обновлениями!

«Во всем виновата моя мама. Она всегда говорит, что женщина, смотрясь в зеркало не должна испытывать дисбаланс между тем, как она себя ощущает, и тем, что она видит в зеркале. А для этого надо следить за собой и хорошо выглядеть.

Не могу сказать, что я очень расстраивалась, глядя в зеркало, но кое-какие изменения я замечала. Лицо немного «сползло» вниз, обозначилась носогубная складка, под глазами появились тени. В общем, стала я думать, что делать со всей этой красотой. А тут мама, которая вообще-то большой эксперт по разным омолаживающим методикам, мне сообщила, что есть такой метод, Софтлифтинг, и в Москву приезжает доктор из Стокгольма, который это делает и она меня к ними уже записала. Вуаля!

Итак, я отправилась в клинику «Doctor Plastic», к доктору Ульфу Самуэльсону. Он из Швеции, профессор, президент шведской ассоциации пластических хирургов, очень авторитетный в своей области специалист. Он приезжает в Москву достаточно часто и специализируется как раз на софтлифтинге.

Что же это такое? Это контурная пластика, но не простая, а прогрессивная. Рекомендуют ее с 35 лет (хотя на приеме в клинике я познакомилась с девушкой 28 лет, так что все индивидуально). Суть метода заключается в том, что филеры(гиалуроновая кислота разной степени концентрации и плотности с антиоксидантами) вводятся в глубокие слои тканей, что позволяет хирургу не просто разглаживать морщины и складки, но и восстанавливать овал лица, избегая при этом синяков и следов, и в итоге получить естественную упругость тканей. И дает надежду, что в таком естественно-упругом состоянии они потом долго будут пребывать.

Для каждой зоны предназначен филлер со своей плотностью. Для введения филлеров используется специальные инструменты (канюли), а так же иглы с закругленным острием, которые не травмируют сосуды, позволяя избежать синяков. Так же специалисты говорят, что такая техника менее болезненна, чем обычная контурная пластика с использованием игл.

Теперь мои впечатления.
Доктор Самуэльсон мне сразу понравился — подтянутый мужчина лет 60-ти, очень приветливый и внушающий доверие. Помогала ему с переводом и ассистировала девушка дивной красоты, Юля, которая оказалась директором этой клиники. В кабинете беспощадный свет, большое зеркало и кресло для процедуры. С доктором мы сразу нашли общий язык, особенно после того, как я на его вопрос о возрасте скинула себе 10 лет, а потом, спохватившись, сказала правду :-).
Глядя в зеркало, мы с доктором обсудили что же я хочу от этой процедуры, он что-то там на моем лице помял и вынес вердикт: качество кожи великолепное (регулярный уход), но есть проблемы упругости. Надо выровнять линию подбородка и поработать со средней частью лица: откорректировать носогубные складки и убрать синяки под глазами, а также восстановить объем скул.
Я была с ним полностью согласна.
Доктор Самуэльсон начал с проколов. Да-да, не с анастезии — ее в данном случае мне не делали, сказали, с ней хуже, а без нее вполне можно обойтись. В зависимости от потребности, может быть 2 или 4 или 6 проколов. Они делаются иглой с закругленным концом, и это не больно. В эти проколы потом вставляется игла с канюлей. Мне доктор сделал 6 проколов, по 3 с каждой стороны.


Мы начали снизу, с подбородка, в прокол доктор вставил шприц с филером и начал проталкивать (по другому не скажешь) канюлю вглубь кожи. После того, как канюля проталкивается, доктор начинает вводить филер, и, разминая его, формировать овал лица. После подбородка мы перешли к скулам, а потом к носогубной складке. Филеры использовались разной плотности: от самого плотного — для подбородка, до самого легкого — для области глаз/скул. Мне понравилось, что доктор вводил филер не сразу, он останавливался, смотрел как получается, как может быть лучше, где доколоть и сколько?
Если кто-то скажет, что не больно, не верьте. Это больно. Самые болезненные ощущения — на носогубке. Но потерпеть можно, тем более, что вся процедура занимает 20 — 25 минут. Конечно, это индивидуально, я вообще терпеливая, но время от времени постанывала. Когда мне кололи филер под глаза, потекли слезы.
После процедуры я увидела результат сразу же, линия подбородка ровная, поднялись скулы. Все очень естественно, свежий вид, все, что я хотела — получилось.
Доктор рассказал мне, что на рынке очень мало стоящих препаратов, и он доверяет трем-четырем, не более. В моем случае он использовал Stylage.
Еще он сказал, что места уколов могут болеть и надо принять в таком случае обезболивающее (парацетомол, другие лекарства могут вызвать отек) — это важно. В первый день нельзя алкоголь, баню, загорать, нагружать мимическую мускулатуру. Вообще в первую неделю после уколов надо себя поберечь.

Заплатила я за все около 41 000 руб.
На практике, в первую ночь я спала плохо, болели места уколов. Наутро была небольшая отечность под глазами, места, куда вводили филер, побаливали, особенно когда я смеялась или морщилась. Под кожей чувствовались «валики».

Постепенно все неприятные ощущения проходили. Через неделю ничего уже не болело, осталась чувствительность при прикосновении к уколотым местам. Думаю, что через 2 недели я уже забуду, что делала такую процедуру, а свежий вид и помолодевшее лицо останется.»

Читайте также:

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...