Независимый
Ресурс
О красоте

Kiehl’s. Отзыв на отзыв

Яна Зубцова
Яна Зубцова 21 ноября 2011 4

Дорогие, 21 ноября был последний день нашей совместной с маркой Kiehl’s акцией «Правда&Помощь». По логике, представители марки должны были уже назвать имена авторов пяти отзывов, которые получат полноценные наборы по уходу Kiehl’s. Но это оказалось сделать не так-то просто:) Подавляющее большинство ваших отзывов было весьма конструктивно, многие — очень хорошо написаны, и абсолютно все — искренни. Выбрать пять лучших — задача, с которой лично мы, Яна и Юля, точно бы не справились 🙂

Поэтому, прекрасно понимая, как тяжело сейчас приходится Kiehl’s, мы отодвинули сроки принятия решения до завтра. Надеемся, вы тоже нас поймете и запасетесь терпением.

А пока хотим вывесить… отзыв на отзыв. Его написала Дарья Ивакина, чей изначальный отзыв вызвал такую бурю обсуждений и к которому было столько отсылок во многих последующих отзывах. Нам показалось правильным дать человеку высказаться — тем более что по какой-то загадочной технической причине Дарье не удается оставлять свои комменты и отвечать на ваши.

«Скажу честно, на написание второй части отзыва о посещении корнера марки Kiehl’s в ГУМе меня во многом сподвигли ваши не всегда лестные комментарии, поэтому мне захотелось внести в мой рассказ некоторую долю ясности.
Девушки, если вы все внимательно почитаете мой отзыв, то обратите внимание, что писала я не только о внешнем облике и речи консультанта, но в первую очередь о том, как она обслуживала. Да, я написала про «южный акцент», но у девушки явно был слышен говорок, а именно «шоканье», «гэканье», но даже не это главное — ее речь изобиловала словами типа «блииииин». Я такую речь до сих пор считаю недопустимой для консультанта крупного уважающего себя бренда. Мне, как человеку с 2-мя высшими образованиями, одно из которых филологическое, это режет слух. Ну не могу я промолчать, уж извините. И я искренне не понимаю, почему нельзя поработать над своим произношением и избавиться от сленга, ведь это несложно!

Мой отзыв, как и отзыв каждой из вас — чисто субъективный, основанный только на моем мнении и на моем восприятии обслуживания. Так в то утро сложились звезды, что мне обслуживание не совсем понравилось и я аргументированно, может быть и жестковато, но вежливо объяснила – почему. Ведь изначально условием конкурса была просьба — писать правду.
Может быть, у меня завышенные требования, но я всегда ставлю высокую планку — и себе, и окружающим, я привыкла работать с профессионалами и уважаю профессионалов в любом деле. Для меня не важен цвет кожи или вероисповедание. Мне больно читать несправедливые и необоснованные упреки в шовинизме. Среди моих друзей и родственников — люди самых разных национальностей. А в данном случае мне было важно только качество работы, а оно (к огромному сожалению) оставляло желать лучшего. Увы. Я рада, что многим из вас повезло больше!
Давайте не будем забывать, что, прежде всего, этот блог – О КРАСОТЕ. Акция подходит к концу и, несмотря на наши впечатления от обслуживания, я уверена: результат от косметики Kiehl’s — одинаково потрясающий у всех. Лично я приобретенными средствами очень довольна и буду покупать их впредь!

Всем спасибо за внимание!
Оставайтесь всегда красивыми!

(1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...