Независимый
Ресурс
О красоте

Beauty — Париж. Пароли, явки, адреса

Яна Зубцова
Яна Зубцова 11 декабря 2011 97
Beauty — Париж. Пароли, явки, адреса

Как любят писать в романах, внимательный читатель заметил, что всю минувшую неделю Юля, роняя с пера капли чернил, а со лба — капли пота, сочиняла в наш блог посты, а Яна, наоборот, где-то шлялась:)

Так вот, Яна шлялась по Франции вообще и по Парижу в частности, и с довольно благородной целью — привезти на родину горсть свеженьких бьюти-гостинцев. Есть, знаете ли, такая работа — снабжать Родину бьюти-новостями, ага 🙂 Поэтому далее последует краткий отчет об этой проделанной работе. С паролями-явками, о которых меня отдельно просили в личной переписке — назвать крутые бьюти-места в Париже. И с обязательными обещаниями потом отдельно каждому пункту посвятить отдельный пост, хотя мне самой страшно, и снятся тревожные сны, что когда-нибудь все данные мной обещания нападут на меня и устроят мне темную:) Но я не перестаю обещать и не перестаю верить, что все-таки когда-нибудь все исполню, напишу, отсвотчу, разложу по полочкам и вывешу. И вздохну с облегчением, и усну спокойно.

Так вот. Во-первых, в Париже, как всегда перед рождеством, было красиво, особенно на Вандомской площади. Там, правда, повторили иллюминацию прошлого года, а я рассчитывала на что-то новенькое. Но все равно красиво. Как это выглядело год назад, можно увидеть ТУТ. А в этом году все было вот так (кстати, любите ли вы часы так, как люблю их я?.. я письма Деду Морозу пишу в основном про них. Но Почта России, видимо, работает с перебоями…)

Во-вторых, я встретилась с потрясающим человеком, Эдди Росчи, одним из двоих создателей культового парфюмерного бренда Le Labo. Бренд в феврале запускается в России. (В Париже продается в одном-единственном месте — магазине Colette. В Америке — довольно много где.)

Мы поговорили с Эдди о судьбах парфюмерии, о том, что происходит с коммерческими ароматами больших гигантов индустрии и — не безумие ли это вообще с точки зрения бизнес-конструкции — запускать нишевый бренд? О том, сколько на самом деле в производстве стоят ароматы, которые нам продают за 50 евро в красивой упаковке с красивым лицом красивой актрисы на бигборде. О том, так ли важны в аромате натуральные ингредиенты, которыми любят хвастаться сейчас все подряд, и является ли «ниша» индульгенцией и гарантией того, что аромат крут?.. Ответы на эти вопросы будут в интервью. (Да-да, обещаю:)

Эдди подарил мне аромат, о котором я мечтала, отправляясь на встречу с ним — Tuberose (внимательный читатель, кхе-кхе, наслышан о моей любви к туберозам). Это было совпадение, но оно почему-то потрясло меня до глубины души. Про аромат тоже будет отдельный пост. (Тоже обещаю:)).

Разговаривали мы с ним в ресторане отеля Costes на Сент-Оноре. У отеля имеется свой аромат — и это один из лучших «отельных» ароматов, по-моему. Купить его можно там же, рядом, в магазинчике. И свечи там отличные тоже продаются. И ресторан прекрасный, и вообще место — оно когда-то было просто адски модное, теперь стало просто привычно-модное, но всяких местных и заезжих селебрити там по-прежнему можно иногда встретить, и публика в целом по-прежнему светски-приятная. В общем, если ваши гастрономические пристрастия столь же велики, как парфюмерные, например — то запишите адрес: 239 Rue Saint-Honoré.

На следующий день я отправилась в Colette c фотокамерой наперевес — Эдди позвонил туда и попросил разрешить мне съемку, хотя это дело обычно, мягко говоря, не приветствуется. Вот что я наснимала:

Да, чуть не забыла: фишка Le Labo — в том, что ароматы смешиваются как бы при покупателе. Ну то есть в концентрат аромата, который ты выбираешь, с помощью вот этой зеленой штуки, которую вы видите на фото, при тебе добавляют воду и алкоголь. Это, конечно, такая игра в hand-made, не более. Но приятно. Поэтому, собственно, и название бренда такое: Le Labo — лаборатория. А сам Colette, думаю, все знают, но все-таки на всякий случай скажу — я туда всегда заглядываю с целью понять, что нового-модного-забавного-занятного появилось. Адрес -та же Сент Оноре (213 Rue Saint-Honoré). И по сайту магазина погулять полезно. Правда, случаются тут прорухи глобального характера — об одной такой прорухе с лаками Laqa&Co я писала жалобный пост с жалобными же свотчами. В этот раз, строго проинспектировав полки, убедилась, что чудо-лаки с них исчезли. Но появилось кое-что другое любопытное. (Обеща… Обеща… Обеща…:)

Следующим пунктом моей программы был бутик марки Diptyque на бульваре Сен-Жермен (boulevard Saint Germain), 34. Про Diptyque я тоже все еще собираюсь написать — это отличная марка, одна из пионеров нишевой парфюмерии, у нас продается в Весне, ГУМе, ЦУМе, гостинице Украина. В январе у Diptyque выходит новый аромат — Eau Rose. Весьма небанальная роза (обещаю, обещаю отзыв… развернутый… с эмоциями и картинками…), как и марка, как и ее концепт, как и ее бутик. Рекомендую включить в список place-to-be, если планируете поездку: этот бутик — приятнейшее, уютнейшее и опаснейшее для бюджета место:

А ароматные свечки Diptyque я вообще считаю одними из самых лучших, честно. И еще там продаются всякие свечные прибамбасы для обрезания фитиля и проч.

Это — отдельный фетиш: твердые духи. Мой любимый аромат, от которого я натурально млею и слегка даже глупею — L’Ombre dans L’eau. В бутике, например, оглупела настолько, что… не купила его. Сказать вам, как я сейчас себя за это называю?.. Или сами догадаетесь?…

А это — витрина последнего аромата марки, Diptyque boulevard Saint Germain, 34 (да-да, название — собственно адрес бутика). Он выпущен к юбилею и вот-вот будет (или уже даже продается?) у нас. Про этот аромат тоже запланирован отдельный пост (ой). Там интересная история создания, но меня, например, тронула такая мелочь, как фирменные блоттеры, специально для этого аромата, с его логотипом. Мелочь, конечно, пустяк — но вся красота, как известно, состоит из таких вот пустяков и мелочей, а иначе это не красота вовсе.

А на втором этаже у них есть интересная фишка. Там есть столик со всеми ароматами Diptyque…

На крупном плане видно, что под каждым ароматом написана дата создания и ингредиенты:

И отдельный столик со всеми ингредиентами, входящими во все ароматы Diptyque:

То есть это гениальное место, где можно заняться своим парф-образованием — попробовать все ингредиенты, понять, как они на самом деле пахнут, вычленить и опознать тот, который больше всего нравится/не нравится, понять, как они все хором начинают звучать. Очень нелишне все это может быть, особенно если вы — начинающий парф-маньяк:). Я раньше о существовании этой опции и вообще второго этажа в бутике не подозревала, мне его открыла Оливия Гримо, директор по коммуникациям марки. Оливия сказала, что тут они иногда проводят тренинги и мастер-классы для постоянных клиентов. Но я думаю, что если вы придете и оооочень попросите показать вам второй этаж, и скажете, что вы из России и пароль — бьютиинсайдер, то вам не откажут. Я очень рекомендую это сделать.

И, наконец, еще в этот раз в Париже я выяснила, как Guerlain работает с клиентами, которые хотят, чтобы им сделали уникальный аромат для личного пользования. Такие ароматы называются bespoke, и их себе делают те граждане, чьи письма о новых часах Rolex Дед Мороз, в отличие от моих, видимо, получает:)) В Guerlain создание такого аромата стоит 40 000 евро. (Сколько у Роже Дава, у Cartier и у Куркджана — пока не знаю, но скоро выясню, так как пишу большой текст на эту тему.) Так вот, оказывается, в бутике Guerlain на Елисейских Полях, 68, тоже есть свой тайный второй этаж.

И там клиентов принимает Сильвен Делакурт, ответственная за то, чтобы понять, чего хочет клиент и перевести это на язык, понятный парфюмеру Guerlain Тьерри Вассеру.

Этот процесс — беседа с Сильвен об ароматах, запахах, детстве, выбор ингредиентов и прочее — тоже заслуживает, конечно, отдельного поста. Поэтому в очередной раз зажмурюсь и скажу «обещаю, обещаю, обещаю».

А еще в этот раз в Париже я буквально на бегу проинспектировала три очаровательных парфюмерных бутика. Бутик Sens Unique по адресу 13 rue du Roi de Sicile 75004, магазинчик Marie-Antoinette на 5 rue d’Ormesson и лавочка Jovoy — 29 rue Casanova. О том, что я там купила, чего я там не купила, и как мне теперь по этому поводу плохо и грустно, тоже можно писать отдельный пост. А еще лучше — роман:)

Поэтому буду крайне вам признательна, если вы напишете, о чем мне стоит писать в первую очередь:)) Во-первых, это выведет меня из ступора, в который я впадаю всякий раз, когда смотрю на список тем. Во-вторых, осознание, что вы это ждете — лучшая мотивация. Ну и в-третьих, в совокупности вы поможете мне выполнить наконец обещания и тем улучшить карму. В общем, если моя судьба вам не совсем безразлична, дорогие — HELP!!!

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...