Независимый
Ресурс
О красоте

Tубероза, туберозой, туберозы

Яна Зубцова
Яна Зубцова 23 декабря 2011 53
Tубероза, туберозой, туберозы

Любовь, любовью, любови.

Четыре молодые туберозы — Tubereuse 40 Le Labo, 2006-го года рождения, Tubereuse 1 La Capricieuse и Tubereuse 2 La Virginale из туберозной трилогии Histoires de Parfums, 2009-го года рождения, и Tubereuse Les Pmbres d’Or Mona di Orio — 2011 года рождения.

Хочу вас представить друг другу, вдруг тоже полюбите.

Первая — Tubereuse 40 Le Labo — самая нетуберозистая и самая оптимистическая тубероза из всей компании. Использовать можно как мощный антидепрессант, и флакон к тому же совершенно такой, как в данном случае требуется — аптечная склянка.

Тут бодрый флер-д’оранж и энергичный нероли звучат гораздо бодрее и явно чувствуют себя хозяевами положения, а тубероза и жасмин ведут себя так, как будто вообще случайны. Но это все милое кокетство — не верьте. Через час, два или три вы в этом убедитесь: цитрусовые угомонятся, и тубероза и жасмин расцветут, и будут цвести долго. До вечера — это минимум, а вообще-то — до следующего утра.

Tubereuse 40 была подарена мне Эдди Росчи, одним из двух основателей Le Labo, в Париже совсем недавно, а вообще-то она посвящена Нью-Йорку и больше нигде не водится. На аптечного вида наклейке можно увидеть: for Yana Zubtsova. Это не потому что подарок. Это фишка Le Labo — если вы купите, вам тоже напишут «for Masha» или «for Dasha». Конечно, пустяк, но чертовски приятно.

Две следующие туберозы Histoires de Parfums — Tubereuse 1 La Capricieuse и Tubereuse 2 La Virginale. Долго думала, какой отдать предпочтение, отдала — обеим.

Первая, La Capricieuse — жесткая, холодная, горькая, эстетская. Содержание изложено на корешке, как всегда у Histoires de Parfums: глава первая (она же — верхние ноты) — тубероза, бергамот, шафран; глава вторая (ноты сердца) — тубероза, ирис, иланг-иланг; глава третья (база) — тубероза, какао и какой-то загадочный для меня daim, словари не дают перевода и прикидываются, что слова такого не знают вообще, мне чудится замша, но это бездоказательно:) Самая прямая ассоциация — том произведений Анны Ахматовой, не той, где «сжала руки под темной вуалью», а той уже, где — «есть три эпохи у воспоминаний, и первая — будто вчерашний день…».

Вторая — La Virginale — душевнее, теплее, проще, и — не хуже. Содержание иное: тубероза, мандарин, вишня; тубероза, жасмин, еще жасмин (другой, красный), опять тубероза, ваниль и мускус. Настроение тоже иное: любовное. Томление, да, — название Virginale вполне оправданное, нечасто так бывает с названиями, но Лолита и прочие недоростки в глубоком пубертате тут не при чем. Это «Любовное настроение» Вонга Кар-Вая, когда и люди взрослые, и всем все понятно давно, но слишком все всерьез, чтобы — сразу.

И — Tubereuse Mona di Orio, Тубероза Моны, самая горячая из всех моих тубероз, самая непосредственная, самая доверчивая. Ее можно носить на голое тело — когда на тебе действительно ничего нет, и ничего не планирует быть. Она не требует макияжа, с ней даже тушь на ресницах — уже перебор и over-dress. И — ее невозможно носить, когда идешь на очень деловую и очень ответственную встречу, с ней точно ляпнешь что-нибудь не то, что от тебя ждут, на вопрос «как дела?» вдруг расскажешь всю жизнь, на вопрос «который час?» вдруг спросишь: «Какая разница?».

Зато если вдруг такой блаженный миг, когда от тебя наконец ничего не ждут — то именно она, и никакая другая.

PS. Завтра, как мы уже объявляли, в Арома-теке на Знаменке будет вечер памяти Моны ди Орио, дорогие. Там есть все ароматы Моны, в том числе те, которых нет больше нигде. Не все, кто собирался изначально, смогут прийти, так что несколько вакантных мест пока осталось. Если хотите присоединиться — пишите на yana.3@mail.ru. Напоминаю: вечер бесплатный, и покупать ароматы не обязательно, обязательно просто любить.

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...