Разочарование — 2011
Эта номинация не вошла в наши Итоги-2011 по нескольким причинам.
Во-первых, нам не хотелось вам навязывать свои бьюти-разочарования и ограничивать вас списком из шести-семи-десяти пунктов, за которые вы должны были бы голосовать.
Во-вторых, мы все равно не могли себе вообразить, какое именно средство/аромат показался вам самым провальным, потому что мы не знаем, чем вы пользуетесь, и насколько это средство/аромат новое.
В-третьих, мы решили ограничиться номинацией «Провал года», собрав в ней все, что, как нам казалось, того заслуживает — от неправильно выстроенных пиар-компаний до совсем уж скверных, с нашей точки зрения, запусков.
А в-четвертых… в-четвертых, мы все-таки решили написать этот пост и попросить вас высказать в комментах свои бьюти-претензии и бьюти-разочарования-2011. И неважно, разочаровались ли вы в средстве, выпущенном в 2011-м, или в том, которое вышло раньше. И неважно, аромат это, макияж или крем.
Мы это делаем не только с целью заклеймить позором виновников — тем более известно, что на всякий коммент «какой ужас эта помада!» поступает пять комментов «а мне она понравилась!»
И не только с целью спровоцировать падение продаж у недостойных — хотя, конечно, в идеале мы хотим, чтобы финансово-успешными становились хорошие средства, а не те, в которые было вложено больше рекламно-маркетинговых усилий.
Но все-таки скорее мы делаем это не для них (средств), а для нас с вами. Ну, чтобы избавиться от негативных эмоций и войти в новый год чистыми и добрыми. Это кармический акт, ага:) Примерно как душ принять.