Cosmotheca в ЦУМе, Гендир за прилавком, чудеса случаются
Дорогие, не так часто dreams come true, но все-таки иногда, под Новый Год особенно, чего не случается?:) Вот, например, CEO и основатель магазина Cosmotheca, замечательный Айк Саргсян, в только что в минувший понедельник встал за прилавок корнера в ЦУМе. И намерен там простоять весь вторник. Мотивация — показать, что такое на самом деле магазин небанальной нишевой косметики и парфюмерии покупателям и посмотреть, кто такие, собственно,и эти покупатели, которые не хотят довольствоваться косметическим общепитом.
Поэтому если у вас есть желание спросить, что такое вся эта нишевая косметика, зачем она нужна при наличии (засилии?) бьюти-гигантов, разобраться… или купить что-нибудь действительно небанальное, что-нибудь, что будет долго греть душу — и вашу собственную, и душу того, кому вы это подарите… ну или просто пообщаться с отличным, просто фантастически зажигательным человеком, которых в этой индустрии считанные единицы — бегом в ЦУМ завтра.
Покупателям обещаны всякие приятные подарки, но это, по-моему, в данном случае даже не самое главное. Как там было у Антуана нашего Сент-Экзюпери?.. «Самая большая роскошь на свете — это роскошь человеческого общения»?.. Вот именно. Марки в корнере, меж тем, присутствуют любопытнейшие: Cor, TokioMilk, ACCA KAPPA (лучшие расчески у них, имхо), Panpuri, Сlark’s Botanicals… Все подробности можно изучить на сайте Cosmotheca.
Блогерам я бы особенно рекомендовала туда зайти. Для расширения кругозора и налаживания контактов, ага. И неблогерам — тоже. Стесняться не надо — надо просто подойти к Айку, сказать, что вы читали на бьютиинсайдере о его беспрецедентном поступке, и попросить его рассказать про свои марки. Поймите, для человека, который что-то искренне любит, говорить о своей любви — это такой кайф!
Я вот часами могу говорить о бьютиинсайдере и о том, какие у нас потрясающие читатели:) Многие поэтому со мной уже просто не разговаривают, ага:))