Аптеки для богатых и здоровых
В Москве открылась очередная сеть аптек для здоровых. Называется хитрой аббревиатурой A.v.e. Наш постоянный приглашенный автор Юля Самошкина (по совместительству младший бьюти-редактор журнала SNC) побывала на открытии и пришла к выводу, что…
«аптека эта не простая, а…правильно – золотая:) luxury-формата и beauty-профиля. Вообще-то. если подходить к делу со звериной серьезностью, то аптеки A.v.e существуют уже в Москве изрядное количество времени, с лета этого года. Первая — по адресу Большая Дорогомиловская, 14 (аптека-флагман); вторая — ТЦ Hoff, Новорижское шоссе, 5 км от МКАД; третья — Большая Грузинская, д.37, стр.2. В планах компании открыть в ближайшее время еще 10–15 люксовых аптек по всей Москве. Но торжественное открытие luxury-направления состоялось совсем недавно, в аптеке на Большой Дорогомиловской.
Целевая аудитория этого храма здоровья, судя по всему, обеспеченные граждане, страдающие любыми заболеваниями, в особенности — тяжелой формой бьюти-зависимости:) Идея создания luxury-аптек принадлежит владельцам компании A.v.e group Владимиру Кинцурашвили и Ивану Саганелидзе — в прошлом топ-менеджерам аптечных сетей «Доктор Столетов» и «А5». Новый формат — симбиоз полноценной аптеки, в которой можно купить даже самые редкие препараты, и салона элитной косметики. Все это — в интерьерах а’ля boutique.
Не без гордости «отцы-основатели» отмечают, что подобного формата в России еще не было. И не без кокетства добавляют, что открытие luxury-аптеки – не дань моде. Но ведь лукавят, лукааавят..) Иначе как объяснить все это изобилие top-of-the-top брендов под крышей одного заведения? Aldo Coppola, Medical S.E.E.V., Valmont, Etro, DUCRAY, Thalgo, PAYOT, Transvital, Art of Shaving, Devee, Rene Furterer, Leonor Greyl, Styx и многие-многие-МНОГИЕ…!
В глаза также бросается внушительный стенд с БАДами. В числе прочих на нем наиболее широко представлены марки Solgar, KWT, а также большое количество аутентичных японских добавок, названия которых (увы! или ура?) воспроизвести никак не смогу. В начале 2012 года A.v.e luxury обещают привезти нам несколько по-настоящему любопытных эксклюзивов, которые будут продаваться только в этой сети. Среди них: Abazia di Pragiliga — косметика ручной работы, сделанная монахами Италии, и американский бренд Rodial, кроме уходовой линейки производящий какие-то совершенно чумовые (как говорят) средства для коррекции фигуры и пользующийся бешеной популярностью таких небожителей, как Сара Джессика Паркер, Холли Бери, Сиенна Миллер, Кэти Перри и Пэрис Хилтон.
Чтобы придать особую торжественность моменту, в день открытия аптеки на Большой Дорогомиловской прямо в одном из залов организовали «Красивые чтения». Их хозяйкой стала Ксения Собчак, ее гостями – Ирина Хакамада, владелица сети салонов Jean Louis David Татьяна Рогаченко и владелец компании Ferma Максим Ливси, которые поделились с гостями своими многочисленно-разнообразными мыслями о красоте, сводившимися к тому, что лучше быть богатым, здоровым и красивым, чем наоборот. Кто бы спорил?..:)
В связи с этим у меня к вам вопрос, дорогие. Можно сказать, социологический:) Есть мнение, что определенная категория людей априори считает, что в аптеке она покупает что-то стОящее, а в косметическом магазине — какую-то фигню, которую надо прятать от мужа или по крайней мере скрывать от него стоимость этой фигни. Поэтому многие марки сознательно позиционируют себя как «аптечные», хотя ничем другим, кроме этого позиционирования, от прочих не отличаются. При этом в одних странах они могут быть сугубо «аптечными», в других «аптечно-неаптечными», в третьих — вообще продаваться в переходах.
А теперь, внимание, вопрос — доверяете ли вы бренду больше только потому, что он продается в аптеке? И готовы ли ходить в аптеки «за красотой красивой»?
Читайте также: