Gucci Flora Garden. Coming soon
Весной Gucci выпускает пять как бы моногамных ароматов — Gorgeous Gardenia, Gracious Tuberose, Glamorous Magnolia, Generous Violet and Glorious Mandarin. Начальное G — потому что Gucci. Пышные эпитеты — «потому что это красиво». А «как бы моногамных» — потому что они как бы построены вокруг одного ингредиента — гардении, туберозы, магнолии, фиалки и мандарина. На самом деле это, конечно, не солифлоры, и ингредиентов там — на целый палисадник, но идея ясна.
На промо-картинке — три, а не пять флаконов: фиалка и мандарин будут продаваться только в избранных бутиках Gucci, гардения же, тубероза и магнолия — везде, и, чтобы не вводить никого в заблуждение, на фото присутствуют только они. Впрочем, «эксклюзивные» фиалка и мандарин от них ничем внешне не отличаются — те же прозрачные вытянутые флаконы, те же стеклянные крышки, тот же бантик, вид сбоку:) Сами флаконы — вариации на тему флакона Gucci Flora, выпущенного в 2009-м, только пропорции другие. В самих ароматах тоже присутствует ДНК Flora, так что все цветочки явно с одной лужайки.
Собственно, запуск коллекции Flora Garden и был причиной моего недавнего отсутствия в блоге — я летала во Флоренцию на презентацию, а Юля тут поддерживала огонь в камине и подбрасывала в печь посты:)) В частности, я поговорила с лицом (премиленьким:) с рекламного имиджа коллекции — моделью Эбби Ли Кершоу.
Взяла также интервью у Фриды Джанини, креативного директора Gucci, и побывала в недавно открывшемся музее Gucci — кстати, рекомендую, музей любопытный. Особенно чемоданы для рубашек произвели на меня неизгладимое впечатление. И еще некоторые бархатные костюмчики из 1980-х, по которым можно судить о размахе логомании, которая тогда бушевала в мире. На рыженьких бархатных штанишках (клешеных и надо полагать, адски модных) и бархатном пиджаке выбиты буквы G — очевидно, чтобы никто, так сказать, не усомнился в их происхождении:)) Снимать там, увы, не разрешили, но скоро в моем распоряжении должны оказаться профессиональные картинки. Вывешу обязательно.
Зато на презентации снимать было можно, поэтому на фантастически красивые платья Gucci можно уже полюбоваться. Каждое платье символизировало собой один из ароматов. Нежно-фиолетовое, например — Generous Violet, а нежно-зеленое — туберозу, и так далее.
По замыслу Фриды Джанини, все пять ароматов может носить одна и та же женщина, меняя их в соответствии с настроением. Насчет ароматов я лично не уверена, а вот все пять платьев я бы точно с удовольствием носила. В понедельник, скажем, зелененькое, во вторник — розовенькое, в среду фиолетовое, в четверг — желтенькое, в пятницу — голубенькое… а в субботу бы в очередной раз поняла, что мне нечего носить:)) Как верно кто-то заметил в разгар фейсбучно-политических баталий — «Я девочка, я хочу платьице!».
Ароматы поступят в продажу в России в апреле. До тех пор обещаю еще раз к ним вернуться и сделать интервью с Фридой Джанини и Эбби Ли.