Независимый
Ресурс
О красоте

Rivoli Geneve: отвечает директор марки

Яна Зубцова
Яна Зубцова 7 марта 2012 14

Дорогие, мы не меньше вашего загрустили, прочитав ваши грустные и расстроенные комментарии к посту о продлении срока действия акции Rivoli. Но грустнее всего их было читать представителям марки. Потому что, начиная всю эту историю, они, конечно, преследовали совсем не такие цели. Марка швейцарская, на наш волшебный рынок она только выходит, и хотела, собственно, продемонстрировать, какая она хорошая. С этой целью все и затевалось. А получилось… ((( ну, вы поняли уже, как получилось.

Однако во всей этой истории есть и положительные моменты. Например, лично для меня. Потому что ваши комментарии настолько не оставили равнодушной директора Rivoli в России Наталью Никитину, что она сочла, что будет правильным ответить всем самой.

Вот текст ее письма, присланного мне по имейлу:

«Дорогие читательницы BeautyInsider!
Спасибо за интерес к бренду Rivoli. Хотели бы принести извинения за вызванные неудобства: мы недавно работаем в России и такую акцию проводим здесь впервые. Для магазинов она также не является традиционной.
Мы очень просим всех, кто собирался зайти к нам и познакомиться с маркой, все-таки сделать это. Со своей стороны сделаем все возможное, чтобы впечатление от визита у вас осталось все-таки положительное. Но даже если оно будет не совсем таким, то будем рады узнать, что именно было не так. Это поможет нам в дальнейшем скорректировать нашу работу.
Единственное, о чем я хотела бы вас попросить. Во избежание накладок просим вас обращаться только к консультантам, работающим с брендом Rivoli. Они все знают об акции, ее условиях — и на самом деле ждут Вас.
Я лично буду контролировать ситуацию в режиме он-лайн.
Мы будем благодарны за отзывы, будем также благодарны, если в следующих постах, посвященных Rivoli, вы оставите свои отзывы о средствах, которыми будете пользоваться — ваши критические замечания нам действительно нужны и очень помогают. Уверены, что наша косметика порадует Вас своим качеством и эффективностью.
С теми, кто остался недоволен обслуживанием и оставил свой комментарий, мы обязательно свяжемся отдельно.
Спасибо вам большое за понимание,
Ваша Наталья Никитина»

По-моему, если человек так воспринимает происходящее — это скорее залог успеха бренда, чем наоборот. А вы как думаете? Если по-честному?

PS. И последнее. Если несмотря на все меры предосторожности, которые с сегодняшнего дня предпринимает марка, у вас все-таки возникнут недоразумения при получении семплов, вот контактный телефон — 8 906 755 62 22 представителей Rivoli, ответственных за акцию. Звоните по нему, они обещают все разрулить.

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...