Независимый
Ресурс
О красоте

Чем хорош мартовский Glambox

Юлия Гребенкина
Юлия Гребенкина 11 марта 2012 49
Чем хорош мартовский Glambox

Те, кто внимательно следит за судьбой сервиса Glambox, несомненно, уже давно в курсе, что содержит мартовская коробочка — масса куда более шустрых блогеров все показали и рассказали до меня (вообще в ситуации, когда главный интерес — что в коробке? — довольно сложно родить что-либо оригинальное на тему Glambox’а). Те, кто не в курсе — велкам ту сайт сервиса.

Я не имею желания встать на табуретку по примеру Fierce&Cute (которой только дай волю ;)), но кое-что сказать хочется.

Меня удивляет нытье на тему «плохая коробка». «Плохая коробка» содержит:

glambox-march— компактное тональное средство Guerlain Lingerie de Peau (1 гр) — главным промахом многие посчитали тот факт, что она в довольно темном оттенке. Но во-первых, этот «очень темный оттенок» называется -02 Beige Clair (то есть светлее только единица), во-вторых, я как-то имела разговор с представителем одной марки на тему «чего вы в Россию светлые оттенки почти не везете» — да если б они были нужны, неужели б их не привозили? просто мы, бледнолицые, возмущаемся в интернетах много, но в количественном выражении нас статистически недостаточно;

— аромат Sheer Beauty от Calvin Klein (10 мл, в удобном формате с шариком — можно в самолет брать вместо Travalo или в сумку кинуть),

— крем для похудения Creme Masvelt Multi-Reductrice от Clarins (30 мл) — очень понятный продукт в мартовской коробке, кларансовские средства для тела очень хороши многие, а лето ж на носу (отгадайте, в каком месяце все антицеллюлитные новинки выходят? :));

— сыворотка Even Skintone Serum от UltraCeuticals (5 мл) — хорошая штука от профмарки;

— bb-крем Rejuvenating Blemish Base Silver Label от корейцев Dr. Jart — у меня был как-то, мне по типу кожи не подошел, а моя мама балдеет.

Ну и у меня вопрос — а чем вам наполнение коробки-то не нравится? BB-крем, по которым сейчас все страдают, — есть. Сыворотка от космецевтической марки — есть. Макияж от Guerlain (а Lingerie de Peau у них — одна из крутейших штук, правда, мне больше жидкий вариант нравится) — есть. Аромат — есть. Похудательная штука для тела — тоже есть. На мой взгляд, тут все очень грамотно сбалансировано, и набор марок — отличный. Если б я не была зажратым бьюти-редактором — я б коробке искренне порадовалась.

Многие страдают также по поводу недостаточных, на их взгляд, размеров. На сайте Glambox читаем: «Наш ориентир – 10-50 мл для каждого из средств. Это не гарантирует, что все средства будут в рамках 10-50 мл, просто потому, что миниатюры декоративной косметики и парфюма почти всегда производятся в объемах меньше 10 мл, а самые интересные или дорогие средства, с которыми мы хотим Вас познакомить, не всегда предоставляют в больших объемах».

Ну и больше всего мне нравятся попытки подсчитать финансовую сторону проекта (типа «За мои 500 рублей пусть поработают!»). Я глубоко уверена, что проект в текущем формате — убыточен и из ваших 500 рублей за коробку он не имеет ни рубля дохода. Отнимите стоимость доставки (200 рублей в среднем, что курьером, что по почте), а в оставшиеся 300 не забудьте включить зарплаты, упаковку, офис. Я не знаю, на чем конкретно сервис будет зарабатывать, но мне кажется самым грамотным вариантом — брать деньги с марок за то, что они кладут их пробники в свои коробки. Например, новинки, на которые марка делает маркетинговый упор. Или продукты, которые сложно рекламировать. Потому что если вам понравится — вы ведь купите и будете покупать.

(Ну а про «они кладут туда пробники, которых в магазинах и так навалом!» мне даже и говорить не хочется… Я редко в магазины хожу, но как-то навалом пробников мне не встречалось никогда.)

Конечно, было бы круто, если бы у зарегистрированных пользователей таки имел бы значение их профиль с типом кожи и прочим. И бумажка с описанием средств, которая вложена в коробку, стала, конечно, красивше, но вы ее читали? Там черт ногу сломит в тексте. Я, например, у себя никакого описания своего биби-крема не нашла, зато там без каких-либо переходов и абзацев описаны достоинства других средств Dr. Jart, которые, видимо, лежат в других коробках. Как-тоэто не айс, товарищи, а если б я не была зажратым бьюти-редакторомтм — я б не поняла, что мне делать с конкретно моим биби-кремом, для какой он кожи и как его наносить (особенно если я вообще впервые вижу биби-крем).

В общем, я не агитирую всех немедленно подписаться на этот сервис или немедленно закидать его гнилыми помидорами. Но мне кажется, предъявляемые к несчастному Glambox’у претензии очень завышены, а самому сервису еще есть куда расти — и пусть растут.

Читайте также:

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...