Burberry girls
Еще немного о прекрасном — то есть о Burberry. Апдейт к вчерашнему посту: картинки, которые меня так вдохновили, это не летняя коллекция. И не зимняя коллекция. Это вообще никакая не коллекция, а новая рекламная кампания, которая стартует в июне. (Да, в июне. Да, в тренчах. Да, продукты, которыми девушки накрашены, уже продаются, и узнать, чем же они накрашены, во всех подробностях можно на сайте Burberry. )
Но раз уж так все сложилось, я решила детально препарировать свои восторги и понять, почему же меня так вштыривают рекламные кампании Burberry и вообще девушки Burberry. И вот к какому выводу я пришла. Они меня вштыривают, потому что, в отличие от многих прочих кампаний и девушек, гениально преподносят тренды и наглядно демонстрируют их пригодность для жизни.
В каком-то смысле они просты и понятны, как модели журнала Burda Moden, (кто живет так же давно, как и я, тот поймет, что, собственно, имеется в виду). Они никогда не бывают ложно-томными и в буйных цветах, как девушки YSL, которые — ну вы меня стреляйте — иногда чертовски похожи на цыганские открытки с котиками. И никогда не бывают абстрактно-отстраненными, как девушки Chanel, которые — еще раз меня стреляйте — столь совершенны, что можно хоть сейчас пойти и удавиться с горя. И никогда не бывают такими роковыми, как девушки Dior, которые — ну убейте уже меня наконец, чтоб не мучалась — рождены, чтобы соблазнять, и ставят под большой вопрос существование любого индивидуума женского пола, который пришел в этот мир с какими-то другими целями. И рот у них закрыт, в отличие от Dolce&Gabbana — это тоже к вопросу о соблазнении:))
Эти девушки, при всей своей маниакальной приверженности к тренчам Вurberry, на редкость живые. Чем и пленяют. Редчайший случай, но ты всерьез веришь, что стоит тебе накраситься этими штуками в тяжеленьких металлических клетчатых футлярах, и ты уже — она. Ну, почти она.
Мне кажется, это ноу-хау Burberry. Можете привести другие примеры, которые бы работали по той же схеме и достигали такого же результата?
Вот эти девушки на показах и в реальной жизни. Тут они тоже несут тот же самый мессидж:
Вот, например, Кара Делевинь на открытии флагманского магазина Burberry в Париже в декабре 2011-го. Обратите внимание на безупречную помаду и прическу в стиле «только что из спальни». Добавьте к помаде хитросочиненную прическу — получите «Я-так-готовилась-вам-понравиться-умри-все-живое!» Но нет, обошлось.
А вот уже подиумный вариант — Эди Кэмпбэлл на осенне-зимних показах. Тоже никаких кудельков, как будто проснулась, одела первый попавшийся под руку тренч — и явилась в мир:)) Пара штрихов макияжа — мы что с вами, так не сможем?:))
И еще один подиумный образ — Джорждан Данн. Кудельками и здесь не пахнет. И, конечно, умом ты понимаешь, что при таких природных данных можно было бы обойтись даже без серых теней, но рука все равно тянется к перу, перо — к бумаге, минута — и ты уже выводишь в виш-листе: «серые тени Burberry»:)
В общем, перед нами восхитительный образец маркетинговой стратегии. Никого рядом поставить не могу.
А вас — какие образы вдохновляют на безумства вроде покупки очередной помады/румян/теней? Вот именно рекламные образы, а не сами помады/румяна/тени?